Июнь 2007

«Идеальная чашка» идет в моллы

Старейшая петербургская сеть кофеен «Идеальная чашка» отказывается от заведений большой...

«Идеальная чашка» идет в моллы

Ведомости

Старейшая петербургская сеть кофеен «Идеальная чашка» отказывается от заведений большой площади и открывает кофейни в моллах. Это верный, но запоздалый шаг, т.к. конкуренты уже обогнали «Чашку» по количеству точек, считают эксперты.

«Идеальная чашка» начала реструктуризацию, сеть сосредоточится на развитии небольших форматов, рассказал исполнительный директор этой компании Дмитрий Шубин. Компания уже открыла три киоска в торгово-развлекательных комплексах и в ближайшее время намерена открыть еще три.

Закрытие больших кофеен — правильный шаг, считают участники рынка. «Шоколадница» тоже сокращает площадь заведений, говорит управляющий этой сетью Влад Лозицкий. Конкуренция на петербургском рынке кофеен достаточно высока, а моллы — идеальное место для кофеен, добавляет Лозицкий. На современных торгово-развлекательных центрах замыкаются потоки потребителей, а ниша общепита в ТРЦ еще не заполнена.

Первая «Идеальная чашка» открылась в 1998 г. Сеть включает 12 кофеен в Петербурге и одну — в Москве. По данным компании, выручка в 2006 г. составила $8 млн. Контрольный пакет принадлежит шведскому инвестбанку Trigon Capital Group.

Источник: Ведомости

Опубликовано:
15/06/2007

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей