Июнь 2007

«Идеальная чашка» идет в моллы

Старейшая петербургская сеть кофеен «Идеальная чашка» отказывается от заведений большой...

«Идеальная чашка» идет в моллы

Ведомости

Старейшая петербургская сеть кофеен «Идеальная чашка» отказывается от заведений большой площади и открывает кофейни в моллах. Это верный, но запоздалый шаг, т.к. конкуренты уже обогнали «Чашку» по количеству точек, считают эксперты.

«Идеальная чашка» начала реструктуризацию, сеть сосредоточится на развитии небольших форматов, рассказал исполнительный директор этой компании Дмитрий Шубин. Компания уже открыла три киоска в торгово-развлекательных комплексах и в ближайшее время намерена открыть еще три.

Закрытие больших кофеен — правильный шаг, считают участники рынка. «Шоколадница» тоже сокращает площадь заведений, говорит управляющий этой сетью Влад Лозицкий. Конкуренция на петербургском рынке кофеен достаточно высока, а моллы — идеальное место для кофеен, добавляет Лозицкий. На современных торгово-развлекательных центрах замыкаются потоки потребителей, а ниша общепита в ТРЦ еще не заполнена.

Первая «Идеальная чашка» открылась в 1998 г. Сеть включает 12 кофеен в Петербурге и одну — в Москве. По данным компании, выручка в 2006 г. составила $8 млн. Контрольный пакет принадлежит шведскому инвестбанку Trigon Capital Group.

Источник: Ведомости

Опубликовано:
15/06/2007