Февраль 2007

Японские рестораны активно продвигают бизнес-ланчи

Японские рестораны относятся к самым активным в деле продвижения услуги бизнес-ланч среди...

Японские рестораны активно продвигают бизнес-ланчи
 
Японские рестораны относятся к самым активным в деле продвижения услуги бизнес-ланч среди fine-dinning. Их предложения занимают 20% в общем перечне бизнес-ланчей от высокой кухни. По мнению менеджеров ресторанов, большинство их дневных посетителей - до 80%, являются постоянными клиентами.

В целом, рестораны fine-dinning, по сравнению с casual заведениями, гораздо реже разрабатывают специальное предложение "бизнес-ланч" для своих дневных посетителей.

По данным исследовательской компании "Технологии Роста", не более 10% московских ресторанов высшего класса имеют четко сформированный бизнес-ланч с фиксированной ценой. Средняя цена бизнес-ланча в таких заведениях составляет 557 рублей.

Скидками на основное меню в обеденное время можно воспользоваться более чем в 55% таких ресторанов. Размер скидки, как правило, не более 20%. Сами рестораторы уверены, что большинство их дневных посетителей предпочтут специальному предложению "бизнес-ланч" блюда из основного меню, но со скидкой.

Источник: РБК. Исследования рынков
Опубликовано:
21/02/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group