Февраль 2007

Японские рестораны активно продвигают бизнес-ланчи

Японские рестораны относятся к самым активным в деле продвижения услуги бизнес-ланч среди...

Японские рестораны активно продвигают бизнес-ланчи
 
Японские рестораны относятся к самым активным в деле продвижения услуги бизнес-ланч среди fine-dinning. Их предложения занимают 20% в общем перечне бизнес-ланчей от высокой кухни. По мнению менеджеров ресторанов, большинство их дневных посетителей - до 80%, являются постоянными клиентами.

В целом, рестораны fine-dinning, по сравнению с casual заведениями, гораздо реже разрабатывают специальное предложение "бизнес-ланч" для своих дневных посетителей.

По данным исследовательской компании "Технологии Роста", не более 10% московских ресторанов высшего класса имеют четко сформированный бизнес-ланч с фиксированной ценой. Средняя цена бизнес-ланча в таких заведениях составляет 557 рублей.

Скидками на основное меню в обеденное время можно воспользоваться более чем в 55% таких ресторанов. Размер скидки, как правило, не более 20%. Сами рестораторы уверены, что большинство их дневных посетителей предпочтут специальному предложению "бизнес-ланч" блюда из основного меню, но со скидкой.

Источник: РБК. Исследования рынков
Опубликовано:
21/02/2007

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания