Январь 2009

Японская Yoshinoya накормит москвичей всего за $5

Японская сеть недорогих ресторанов Yoshinoya Holdings Co намерена открыть в марте 2009 года первый ресторан в России…

Японская Yoshinoya накормит москвичей всего за $5

Японская сеть недорогих ресторанов Yoshinoya Holdings Co намерена открыть в финансовом году, начинающемся в марте, первый ресторан в России, сообщил в интервью Bloomberg Television глава компании Шуджи Абе.

В самой Японии ресторанная сеть, в которой насчитывается уже 1444 точек, хочет открыть в будущем финансовом году сразу 100 новых ресторанов, в Китае - 60. Yoshinoya представлена также в США, Сингапуре, Австралии, Филиппинах.

Несмотря на кризис, компания сейчас наращивает обороты (в декабре выручка выросла на 4,2% к аналогичному месяцу 2007 года без учета новых точек), так как средний чек в ее ресторане в Японии составляет всего $5, и активно расширяет свой бизнес.

Yoshinoya, ежегодный оборот которой значительно превышает $1 млрд., в 2007 году озвучивала планы открытия пяти ресторанов Москве.

Фирменное блюдо Yoshinoya - "гюдон". Это большая чашка риса, поверх которого кладутся тонкие ломтики жареной говядины в соусе с луком, в Японии ее рестораны, первый из которых открылся более 100 лет назад, - это точки примерно на 30 человек.

До сих пор компания не была представлена на европейских рынках. По оценкам, сегмент восточной кухни, на который рассчитывает Yoshinoya, в Москве составляет 15-20% от общего оборота ресторанов.

Источник: interfax-russia.ru

Опубликовано:
15/01/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро