Март 2008

Япония перевоспитывает иностранных поваров

Мороженая рыба и переохлажденный рис угрожают репутации суши во всем мире, полагают ведущие японские повара...

Япония перевоспитывает иностранных поваров

Власти Японии, контролирующие качество продуктов питания, встревожены плохим качеством суши в западных странах, где популярность традиционного японского блюда из сырой рыбы и риса привела к возникновению тысяч ресторанов и баров суши. В Токио созывается совещание, на котором планируется установить минимальные обязательные стандарты приготовления этого блюда.

«Японцы любят есть сырую рыбу, которая должна быть как можно более свежей, — говорит Яасс Тагайя, генеральный менеджер Организации по распространению японских ресторанов за рубежом, которая проводит совещание и надеется открыть офис в Лондоне. — Но когда суши готовят в ресторанах Европы, в них используют рыбу, которую сначала замораживают, а потом размораживают, отчего меняются ее вкусовые качества». К тому же, по словам Тагайи, в Европе подают рис, температура которого не превышает 5 градусов: «По японским стандартам, он слишком холодный».

По итогам совещания, среди иностранных рестораторов начнут распространять книгу о гигиенических нормах в Японии и правилах приготовления традиционных японских блюд.

Растущая популярность японской кухни в Европе и Америке, где суши считаются модной и здоровой пищей, привела к тому, что за пределами Японии открылось более 20 тысяч баров и ресторанов суши. Только в Великобритании за последние семь лет их число утроилось и превысило 400.

Источник: Газета

Опубликовано:
24/03/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!