Март 2008

Япония перевоспитывает иностранных поваров

Мороженая рыба и переохлажденный рис угрожают репутации суши во всем мире, полагают ведущие японские повара...

Япония перевоспитывает иностранных поваров

Власти Японии, контролирующие качество продуктов питания, встревожены плохим качеством суши в западных странах, где популярность традиционного японского блюда из сырой рыбы и риса привела к возникновению тысяч ресторанов и баров суши. В Токио созывается совещание, на котором планируется установить минимальные обязательные стандарты приготовления этого блюда.

«Японцы любят есть сырую рыбу, которая должна быть как можно более свежей, — говорит Яасс Тагайя, генеральный менеджер Организации по распространению японских ресторанов за рубежом, которая проводит совещание и надеется открыть офис в Лондоне. — Но когда суши готовят в ресторанах Европы, в них используют рыбу, которую сначала замораживают, а потом размораживают, отчего меняются ее вкусовые качества». К тому же, по словам Тагайи, в Европе подают рис, температура которого не превышает 5 градусов: «По японским стандартам, он слишком холодный».

По итогам совещания, среди иностранных рестораторов начнут распространять книгу о гигиенических нормах в Японии и правилах приготовления традиционных японских блюд.

Растущая популярность японской кухни в Европе и Америке, где суши считаются модной и здоровой пищей, привела к тому, что за пределами Японии открылось более 20 тысяч баров и ресторанов суши. Только в Великобритании за последние семь лет их число утроилось и превысило 400.

Источник: Газета

Опубликовано:
24/03/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро