Ноябрь 2008

IV ежегодный бизнес-форум «Наше дело - ресторан» - 2008

25 ноября в Нижегородском ТЮЗе состоится IV ежегодный бизнес-форум «Наше дело - ресторан» - 2008. Специальным гостем мероприятия станет бизнес-тренер «Института гостеприимства» Владимир Замжицкий…

IV ежегодный бизнес-форум «Наше дело - ресторан» - 2008

25 ноября в Нижегородском ТЮЗе состоится IV ежегодный бизнес-форум «Наше дело - ресторан» - 2008.

Специальным гостем мероприятия станет бизнес-тренер «Института гостеприимства» Владимир Замжицкий.

Автор тренингов и семинаров по ресторанному и гостиничному бизнесу, 25 ноября в рамках форума Замжицкий проведет практический консультационный семинар «Претензии Гостей. Закон РФ о защите прав потребителей. Методы психологической защиты обслуживающего персонала».

26 ноября Владимир Замжицкий прочтет доклад «Разработка уникального торгового предложения. Как оправдать ожидания гостей? Отечественные и мировые примеры успешных ресторанных концепций».

Источник: Restoranoff.ru

Опубликовано:
11/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group