Декабрь 2006

«Хрустальная ладья» вновь у «Балчуга»

Отель «Балчуг Кемпински» вновь признан лучшим гостиничным предприятием Москвы в категории 5 звезд...

«Хрустальная ладья» вновь у «Балчуга»

Отель «Балчуг Кемпински» вновь признан лучшим гостиничным предприятием Москвы в категории 5 звезд. 15 декабря 2006 года в столице в концертном зале  ГК “Космос” прошла ХII-ая ежегодная Церемония вручения премии в области развития гостиничного комплекса города Москвы «Хрустальная Ладья – 2006».
Премия существует уже 12 лет и является специальной отраслевой наградой для работников гостиничной сферы. В этом году она вручалась в номинациях  «Лучшие гостиничные предприятия в 2006 году», «Элита гостиничного бизнеса», «Партнеры гостиничного дела», «Специальный приз», «Лидеры программы развития гостиничного хозяйства г. Москвы на период до 2010 года» (новая номинация).
Отель "Балчуг Кемпински Москва" – гостиница  класса "люкс" -  входит в группу отелей Кемпински. Это первый отель Москвы, принятый в ассоциацию "Ведущие отели мира" (Leading Hotels of the World).
"Балчуг Кемпински Москва" по опросу Travel Trade Gazette (Russia) признавался лучшим отелем в России в 1999, 2000 и 2002 гг., дважды - по рейтингу международной ассоциации "Награды мира" (World Travel Award) 2005 года - лучшим российским отелем для бизнесменов, становился ежегодным обладателем премии "Пятизвездочный алмаз" (Five Star Diamond Awards) с 1999 года.

Источник: Балчуг Кемпински Москва

Опубликовано:
20/12/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане