Hooters |  Март 2012

Hooters делает вторую попытку выйти на российский рынок

Американская сеть баров, ориентированных на мужскую аудиторию, возобновила поиск франчайзи в России.

Hooters делает вторую попытку выйти на российский рынок
Hooters of America, Inc. (HOA) уже пыталась обосноваться на российском рынке в 2009 году, однако тогда найти партнеров в Москве компании не удалось. В конце прошлого года сеть возобновила переговоры с потенциальными франчайзи, сообащет «Коммерсант». Hooters планирует открыть бары в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Инвестиции в открытие одной точки оцениваются в $0,8-1,5 млн. 
Под брендом Hooters в настоящее время работают 455 ресторанов в 29 странах мира. Заведения сети рассчитаны на мужчин в возрасте от 25 до 54 лет. Посетителей в них обслуживают молодые официантки в коротких шортах и открытых майках. Само слово hooters в английском сленге служит названием совы, которая изображена на логотипе сети, и одновременно является обозначением женской груди. По мнению экспертов, заведений с подобной концепцией в России практически нет. Формат сетевых развлекательных ресторанов представлен только проектами TGI Friday's (20 заведений) и Chili's Grill & Bar.
Опубликовано:
06/03/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017