Hooters |  Март 2012

Hooters делает вторую попытку выйти на российский рынок

Американская сеть баров, ориентированных на мужскую аудиторию, возобновила поиск франчайзи в России.

Hooters делает вторую попытку выйти на российский рынок
Hooters of America, Inc. (HOA) уже пыталась обосноваться на российском рынке в 2009 году, однако тогда найти партнеров в Москве компании не удалось. В конце прошлого года сеть возобновила переговоры с потенциальными франчайзи, сообащет «Коммерсант». Hooters планирует открыть бары в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Инвестиции в открытие одной точки оцениваются в $0,8-1,5 млн. 
Под брендом Hooters в настоящее время работают 455 ресторанов в 29 странах мира. Заведения сети рассчитаны на мужчин в возрасте от 25 до 54 лет. Посетителей в них обслуживают молодые официантки в коротких шортах и открытых майках. Само слово hooters в английском сленге служит названием совы, которая изображена на логотипе сети, и одновременно является обозначением женской груди. По мнению экспертов, заведений с подобной концепцией в России практически нет. Формат сетевых развлекательных ресторанов представлен только проектами TGI Friday's (20 заведений) и Chili's Grill & Bar.
Опубликовано:
06/03/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»
Новости

Кофейные выходные в Сочи

Пятый юбилейный сезон Чемпионата среди команд кофеен Russian Coffee Cup пройдет в Сочи
Новости партнеров

Мы в 9 bar coffee заботимся о вкусе и качестве нашего кофе

Мы будем очень рады если вы посетите наш интернет-магазин