Hooters |  Март 2012

Hooters делает вторую попытку выйти на российский рынок

Американская сеть баров, ориентированных на мужскую аудиторию, возобновила поиск франчайзи в России.

Hooters делает вторую попытку выйти на российский рынок
Hooters of America, Inc. (HOA) уже пыталась обосноваться на российском рынке в 2009 году, однако тогда найти партнеров в Москве компании не удалось. В конце прошлого года сеть возобновила переговоры с потенциальными франчайзи, сообащет «Коммерсант». Hooters планирует открыть бары в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Инвестиции в открытие одной точки оцениваются в $0,8-1,5 млн. 
Под брендом Hooters в настоящее время работают 455 ресторанов в 29 странах мира. Заведения сети рассчитаны на мужчин в возрасте от 25 до 54 лет. Посетителей в них обслуживают молодые официантки в коротких шортах и открытых майках. Само слово hooters в английском сленге служит названием совы, которая изображена на логотипе сети, и одновременно является обозначением женской груди. По мнению экспертов, заведений с подобной концепцией в России практически нет. Формат сетевых развлекательных ресторанов представлен только проектами TGI Friday's (20 заведений) и Chili's Grill & Bar.
Опубликовано:
06/03/2012

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям