Ноябрь 2010

Holiday Inn усовершенствует ресторанные услуги

Гостиничные сети Holiday Inn и Holiday Inn Express, проводящие глобальный ребрендинг, занялись усовершенствованием услуг питания. Уже в следующем году в ряде отелей бары будут превращены в "социальные зоны", в где посетителям среди прочего предложат...

Holiday Inn усовершенствует ресторанные услуги
Гостиничные сети Holiday Inn и Holiday Inn Express, проводящие глобальный ребрендинг, занялись усовершенствованием услуг питания, сообщает Hotels.su.
Уже в следующем году в ряде отелей бары будут превращены в "социальные зоны", в где посетителям среди прочего предложат интерактивные видеоигры и патио с кафе и едой на открытом огне. Что касается ресторанных услуг, то стандартные ланчи и обеды будут заменены на буфет с первоклассной едой. Программа изменений будет введена повсеместно к 2012 году.
Стоит добавить, что в будущем году три новых отеля под брендом Holiday Inn появятся в России: два из них откроются в Петербурге, один – в Москве.
Опубликовано:
03/11/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group