Май 2007

Холдинг F1 расширит свой ресторанный бизнес

Новосибирский холдинг F1 планирует в 2007 году увеличить оборот своего ресторанного бизнеса...

Холдинг F1 расширит свой ресторанный бизнес

Новосибирский холдинг F1 планирует в 2007 году увеличить оборот своего ресторанного бизнеса минимум в два раза. В конце мая компания намерена открыть первое заведение развлекательного комплекса, который строит в центре Новосибирска. Проект, по оценке экспертов, обойдется компании в 50–60 млн руб. Участники рынка отмечают, что для расширения F1 выбрал наиболее востребованные сегодня форматы.

Руководитель сети ресторанов холдинга Валерий Богданов, сообщил, что самым крупным проектом станет развлекательный комплекс по ул. Ядринцевской, который создается на базе ресторана гостиницы "Октябрьская". В комплексе разместятся три заведения разного формата. Первым — в конце мая — должен открыться дискобар "Дождь", который разместится на первом этаже и в подвале. Это заведение создается в партнерстве с другим известным новосибирским ресторатором — Еленой Поначевных (ресторан "Мао", клуб "Баламут"). Следом на втором этаже должен начать работать итальянский ресторан среднеценового уровня "Римские каникулы" на 120 мест. А в августе на третьем этаже комплекса разместится банкет–холл "Парадиз" на 250 посадочных мест, предназначенный для проведения мероприятий с большим количеством гостей. В результате F1 удвоит оборот своего ресторанного бизнеса.

Новосибирский ресторатор Денис Иванов в беседе с "Ъ" предположил, что наиболее успешным проектом в коммерческом плане в строящемся комплексе станет бар "Дождь". Успех, по его мнению, может способствовать и "Римским каникулам", поскольку "это будет первый итальянский ресторан в Новосибирске, в котором кухню ставит настоящий итальянский шеф–повар". Директор по маркетингу холдинга "Росинтер Сибирь" (региональному подразделению корпорации "Росинтер" принадлежит самое крупное в городе итальянское заведение в городе — ресторан "Иль Патио") Елизавета Печорина добавила, что не опасается конкуренции со стороны "Римских каникул". "Мы даже рады, что в городе появляются такие серьезные проекты. Это говорит о том, что рынок в целом находится на подъеме", — заявила она.

Источник: Коммерсантъ

Опубликовано:
08/05/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ