Май 2007

Холдинг F1 расширит свой ресторанный бизнес

Новосибирский холдинг F1 планирует в 2007 году увеличить оборот своего ресторанного бизнеса...

Холдинг F1 расширит свой ресторанный бизнес

Новосибирский холдинг F1 планирует в 2007 году увеличить оборот своего ресторанного бизнеса минимум в два раза. В конце мая компания намерена открыть первое заведение развлекательного комплекса, который строит в центре Новосибирска. Проект, по оценке экспертов, обойдется компании в 50–60 млн руб. Участники рынка отмечают, что для расширения F1 выбрал наиболее востребованные сегодня форматы.

Руководитель сети ресторанов холдинга Валерий Богданов, сообщил, что самым крупным проектом станет развлекательный комплекс по ул. Ядринцевской, который создается на базе ресторана гостиницы "Октябрьская". В комплексе разместятся три заведения разного формата. Первым — в конце мая — должен открыться дискобар "Дождь", который разместится на первом этаже и в подвале. Это заведение создается в партнерстве с другим известным новосибирским ресторатором — Еленой Поначевных (ресторан "Мао", клуб "Баламут"). Следом на втором этаже должен начать работать итальянский ресторан среднеценового уровня "Римские каникулы" на 120 мест. А в августе на третьем этаже комплекса разместится банкет–холл "Парадиз" на 250 посадочных мест, предназначенный для проведения мероприятий с большим количеством гостей. В результате F1 удвоит оборот своего ресторанного бизнеса.

Новосибирский ресторатор Денис Иванов в беседе с "Ъ" предположил, что наиболее успешным проектом в коммерческом плане в строящемся комплексе станет бар "Дождь". Успех, по его мнению, может способствовать и "Римским каникулам", поскольку "это будет первый итальянский ресторан в Новосибирске, в котором кухню ставит настоящий итальянский шеф–повар". Директор по маркетингу холдинга "Росинтер Сибирь" (региональному подразделению корпорации "Росинтер" принадлежит самое крупное в городе итальянское заведение в городе — ресторан "Иль Патио") Елизавета Печорина добавила, что не опасается конкуренции со стороны "Римских каникул". "Мы даже рады, что в городе появляются такие серьезные проекты. Это говорит о том, что рынок в целом находится на подъеме", — заявила она.

Источник: Коммерсантъ

Опубликовано:
08/05/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни