Август 2008

Heliopark получил в управление третий отель рядом с курортом Баден-Баден

Heliopark Group договорилась об управлении бутик-отелем Schloss am See, который расположен в горном массиве Шварцвальд на юго-западе Германии...

Heliopark получил в управление третий отель рядом с курортом Баден-Баден

Как стало известно РБК daily, Heliopark Group договорилась об управлении бутик-отелем Schloss am See, который расположен в горном массиве Шварцвальд на юго-западе Германии. Охотничий замок и бывшая резиденция немецкого кайзера Вильгельма стала третьей немецкой гостиницей, которая работает под брендом Heliopark. По мнению экспертов, зарубежная экспансия российского гостиничного оператора нацелена на улучшение имиджа компании среди инвесторов и повышение ее капитализации.

Heliopark Group основана в 2000 году Александром Гусаковым. Ведет инвестиционно-девелоперскую деятельность в сегменте гостиничной недвижимости. Общая стоимость активов, находящихся в управлении, оценивается в 300 млн долл. В активе Heliopark Group 17 гостиничных объектов на территории России, Украины и Европы. Еще 14 проектов находятся в стадии реализации. Общий номерной фонд — более 2,5 тыс. комнат. В строящиеся отели планируется вложить более 270 млн долл.

Под брендом Heliopark Group будет работать бутик-отель Schloss am See, расположенный в горном массиве Шварцвальд в земле Баден-Вюртемберг. Как рассказал РБК daily источник, знакомый с планами Heliopark, российский оператор взял бутик-отель в управление, однако не исключает возможности его покупки. Об этой сделке знает также вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

Президент Heliopark Group Александр Гусаков подтвердил информацию. По его словам, отель примет первых гостей под брендом Heliopark в сентябре 2008 года. Бутик-отель, расположенный на берегу озера Шлюхзее недалеко от Баден-Бадена и границы со Швейцарией, состоит из 16 номеров. Инфраструктуру гостиничного замка обеспечивают ресторан, летняя терраса и комната переговоров на 12 человек, а также SPA-центр. У отеля есть собственный причал.

В Германии Heliopark Group уже управляет двумя отелями — четырехзвездочными Quellenhof (52 номера) и Bad Hotel Zum Hirsch (71 номер). Оба они расположены в самом Баден-Бадене. Последний находится в собственности Heliopark. Для дальнейшего развития в Европе Heliopark планирует привлечь в качестве стратегического партнера Международную финансовую корпорацию, которая рассматривает возможность вложить в уставный фонд сети около 27 млн долл.

«Консолидация в одном регионе нескольких отелей говорит о желании инвестора достичь определенной концентрации и занять, таким образом, внушительную долю на рынке», — считает cтарший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Смирнова. По ее мнению, при наличии пула высококлассных гостиниц и бутик-отелей в районе Баден-Бадена оператор сможет работать не с групповым сегментом массового туриста, а заниматься организацией эксклюзивных туров. «Вокруг нескольких отелей проще строить инфраструктуру, налаживать работу службы продаж и туристические потоки», — добавляет Вадим Прасов.

Эксперты сходятся во мнении, что, наращивая зарубежные активы, Heliopark Group стремится поднять свой статус в глазах потенциальных инвесторов и потребителей. «Это улучшает кредитную историю компании и увеличивает ее капитализацию, что особенно важно при выходе на рынок публичных займов», — резюмирует г-н Лесник.

Источник: РБК daily

Опубликовано:
08/08/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca