Июнь 2011

Heineken представил в России "The Art of Pouring"

В честь мирового запуска нового сорта пива Amstel Premium Pilsener компания Heineken организовала в Москве и Санкт-Петербурге мастер-классы по барному искусству. За четыре дня обучение прошли более 250 человек...

В честь мирового запуска нового сорта пива Amstel Premium Pilsener компания Heineken организовала в Москве и Санкт-Петербурге мастер-классы по барному искусству "The Art of Pouring", которые проводятся более чем в 20 странах мира. Первые три мастер-класса состоялись в Санкт-Петербурге 15 и 16 июня, в Москве мероприятия прошли 17 и 18 июня. За четыре дня обучение прошли более 250 человек: профессиональные бармены, а также партнеры компании Heineken и журналисты.

Мастер-классы, которые компания Heineken приурочила к  мировой премьере – запуску нового Amstel Premium Pilsener, сваренного по классическому голландскому рецепту, – были призваны дать ценителям традиционного голландского пива знание тонкостей, без которых невозможно представить качественное, правильное употребление премиального пилснера. С традициями европейской барной культуры и тонкостями сервировки пива москвичей и петербуржцев познакомил Тео Альберс (Theo Albers), ведущий тренер международных программ обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).
Опубликовано:
23/06/2011

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей