Июнь 2011

Heineken представил в России "The Art of Pouring"

В честь мирового запуска нового сорта пива Amstel Premium Pilsener компания Heineken организовала в Москве и Санкт-Петербурге мастер-классы по барному искусству. За четыре дня обучение прошли более 250 человек...

В честь мирового запуска нового сорта пива Amstel Premium Pilsener компания Heineken организовала в Москве и Санкт-Петербурге мастер-классы по барному искусству "The Art of Pouring", которые проводятся более чем в 20 странах мира. Первые три мастер-класса состоялись в Санкт-Петербурге 15 и 16 июня, в Москве мероприятия прошли 17 и 18 июня. За четыре дня обучение прошли более 250 человек: профессиональные бармены, а также партнеры компании Heineken и журналисты.

Мастер-классы, которые компания Heineken приурочила к  мировой премьере – запуску нового Amstel Premium Pilsener, сваренного по классическому голландскому рецепту, – были призваны дать ценителям традиционного голландского пива знание тонкостей, без которых невозможно представить качественное, правильное употребление премиального пилснера. С традициями европейской барной культуры и тонкостями сервировки пива москвичей и петербуржцев познакомил Тео Альберс (Theo Albers), ведущий тренер международных программ обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).
Опубликовано:
23/06/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Уникальный формат гастрономического ателье Nespresso впервые представлен в России

В честь этого события бренд пригласил в Москву легендарного шеф-повара Янника Аллено
Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!