Июнь 2011

Heineken представил в России "The Art of Pouring"

В честь мирового запуска нового сорта пива Amstel Premium Pilsener компания Heineken организовала в Москве и Санкт-Петербурге мастер-классы по барному искусству. За четыре дня обучение прошли более 250 человек...

В честь мирового запуска нового сорта пива Amstel Premium Pilsener компания Heineken организовала в Москве и Санкт-Петербурге мастер-классы по барному искусству "The Art of Pouring", которые проводятся более чем в 20 странах мира. Первые три мастер-класса состоялись в Санкт-Петербурге 15 и 16 июня, в Москве мероприятия прошли 17 и 18 июня. За четыре дня обучение прошли более 250 человек: профессиональные бармены, а также партнеры компании Heineken и журналисты.

Мастер-классы, которые компания Heineken приурочила к  мировой премьере – запуску нового Amstel Premium Pilsener, сваренного по классическому голландскому рецепту, – были призваны дать ценителям традиционного голландского пива знание тонкостей, без которых невозможно представить качественное, правильное употребление премиального пилснера. С традициями европейской барной культуры и тонкостями сервировки пива москвичей и петербуржцев познакомил Тео Альберс (Theo Albers), ведущий тренер международных программ обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).
Опубликовано:
23/06/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро
Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование