Июнь 2011

Heineken представил в России "The Art of Pouring"

В честь мирового запуска нового сорта пива Amstel Premium Pilsener компания Heineken организовала в Москве и Санкт-Петербурге мастер-классы по барному искусству. За четыре дня обучение прошли более 250 человек...

В честь мирового запуска нового сорта пива Amstel Premium Pilsener компания Heineken организовала в Москве и Санкт-Петербурге мастер-классы по барному искусству "The Art of Pouring", которые проводятся более чем в 20 странах мира. Первые три мастер-класса состоялись в Санкт-Петербурге 15 и 16 июня, в Москве мероприятия прошли 17 и 18 июня. За четыре дня обучение прошли более 250 человек: профессиональные бармены, а также партнеры компании Heineken и журналисты.

Мастер-классы, которые компания Heineken приурочила к  мировой премьере – запуску нового Amstel Premium Pilsener, сваренного по классическому голландскому рецепту, – были призваны дать ценителям традиционного голландского пива знание тонкостей, без которых невозможно представить качественное, правильное употребление премиального пилснера. С традициями европейской барной культуры и тонкостями сервировки пива москвичей и петербуржцев познакомил Тео Альберс (Theo Albers), ведущий тренер международных программ обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).
Опубликовано:
23/06/2011

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии