Июнь 2011

Heineken представил в России "The Art of Pouring"

В честь мирового запуска нового сорта пива Amstel Premium Pilsener компания Heineken организовала в Москве и Санкт-Петербурге мастер-классы по барному искусству. За четыре дня обучение прошли более 250 человек...

В честь мирового запуска нового сорта пива Amstel Premium Pilsener компания Heineken организовала в Москве и Санкт-Петербурге мастер-классы по барному искусству "The Art of Pouring", которые проводятся более чем в 20 странах мира. Первые три мастер-класса состоялись в Санкт-Петербурге 15 и 16 июня, в Москве мероприятия прошли 17 и 18 июня. За четыре дня обучение прошли более 250 человек: профессиональные бармены, а также партнеры компании Heineken и журналисты.

Мастер-классы, которые компания Heineken приурочила к  мировой премьере – запуску нового Amstel Premium Pilsener, сваренного по классическому голландскому рецепту, – были призваны дать ценителям традиционного голландского пива знание тонкостей, без которых невозможно представить качественное, правильное употребление премиального пилснера. С традициями европейской барной культуры и тонкостями сервировки пива москвичей и петербуржцев познакомил Тео Альберс (Theo Albers), ведущий тренер международных программ обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).
Опубликовано:
23/06/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group