Harat’s Pub |  Апрель 2014

Harat’s Pub вырастет в России и за рубежом

Иркутская сеть пабов освоит новые рынки

Harat’s Pub вырастет в России и за рубежом
Иркутская группа компаний «Материк», владеющая сетью Harat’s Pub, планирует увеличить число заведений под этим брендом в центральной части России, а также запустить первые точки в странах Восточной Европы и СНГ. Параллельно сеть готовится расширить присутствие в Таиланде, где осенью прошлого года открылся первый паб, а также выйти на рынок Китая. Об этом говорится в сообщении президента группы компаний Игоря Кокоурова, опубликованном на официальном сайте Harat’s Pub.

По состоянию на февраль 2014 года сеть насчитывает 52 паба в 25 городах. Еще 20 заведений находятся на стадии строительства.

ГК «Материк» также планирует начать развитие по франчайзингу сети лапшичных MyWay Lapsha bar. В феврале в Иркутске заработала вторая точка под этим брендом. Для получения патента «Материку» пришлось сменить название проекта, который ранее назывался Lapsha New York.

Опубликовано:
01/04/2014

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей