Harat’s Pub |  Апрель 2014

Harat’s Pub вырастет в России и за рубежом

Иркутская сеть пабов освоит новые рынки

Harat’s Pub вырастет в России и за рубежом
Иркутская группа компаний «Материк», владеющая сетью Harat’s Pub, планирует увеличить число заведений под этим брендом в центральной части России, а также запустить первые точки в странах Восточной Европы и СНГ. Параллельно сеть готовится расширить присутствие в Таиланде, где осенью прошлого года открылся первый паб, а также выйти на рынок Китая. Об этом говорится в сообщении президента группы компаний Игоря Кокоурова, опубликованном на официальном сайте Harat’s Pub.

По состоянию на февраль 2014 года сеть насчитывает 52 паба в 25 городах. Еще 20 заведений находятся на стадии строительства.

ГК «Материк» также планирует начать развитие по франчайзингу сети лапшичных MyWay Lapsha bar. В феврале в Иркутске заработала вторая точка под этим брендом. Для получения патента «Материку» пришлось сменить название проекта, который ранее назывался Lapsha New York.

Опубликовано:
01/04/2014

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться