Октябрь 2007

Хамон завоевывает петербургский рынок

Дистрибьюторы испанских продовольственных компаний в России отмечают увеличение...

Хамон завоевывает петербургский рынок

Дистрибьюторы испанских продовольственных компаний в России отмечают увеличение объемов продаж испанского хамона на российском рынке.

Наши соотечественники наконец по достоинству оценили этот испанский мясной продукт. Как заявляют специалисты, если еще четыре года назад лишь 10 процентов предприятий сектора HoReCa в Петербурге были уверены, что испанский хамон будет пользоваться спросом у их клиентов, а купить его в обычном магазине было практически невозможно, то сегодня ситуация заметно изменилась.

Сегодня, по сравнению с показателями четырехлетней давности, объем заказов испанского хамона, поступающих от ресторанов, увеличился буквально в несколько раз, что можно легко объяснить. На нашем рынке этот продукт хорошо распробовали, и выяснилось, что он выгодно отличается от похожей мясной продукции отечественных производителей.

Сегодня в торговую сеть Петербурга хамон проникает гораздо активнее, чем в рестораны. По данным компании «Хамонерия» (дистрибьютора компании «Encinar de caberon»), в 2006 году объемы закупок мясной испанской продукции универсамами и сетевыми магазинами составили 15 тонн. Для сравнения: спрос на хамон в секторе HoReCa - около 3,5 тонны в год.

Хамон - сыровяленый свиной окорок. В готовом виде «нога» может храниться достаточно долго, причем при комнатной температуре: в соответствии с российскими стандартами - до 2 лет, по испанским нормам - до 10 лет. В процессе хранения хамон не теряет ни своих качественных показателей, ни питательных свойств, благодаря которым его вполне можно считать диетическим продуктом.

Источник: meatinfo.ru

Опубликовано:
22/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро