Хамон завоевывает петербургский рынок
Дистрибьюторы испанских продовольственных компаний в России отмечают увеличение...
Хамон завоевывает петербургский рынок
Дистрибьюторы испанских продовольственных компаний в России отмечают увеличение объемов продаж испанского хамона на российском рынке.
Наши соотечественники наконец по достоинству оценили этот испанский мясной продукт. Как заявляют специалисты, если еще четыре года назад лишь 10 процентов предприятий сектора HoReCa в Петербурге были уверены, что испанский хамон будет пользоваться спросом у их клиентов, а купить его в обычном магазине было практически невозможно, то сегодня ситуация заметно изменилась.
Сегодня, по сравнению с показателями четырехлетней давности, объем заказов испанского хамона, поступающих от ресторанов, увеличился буквально в несколько раз, что можно легко объяснить. На нашем рынке этот продукт хорошо распробовали, и выяснилось, что он выгодно отличается от похожей мясной продукции отечественных производителей.
Сегодня в торговую сеть Петербурга хамон проникает гораздо активнее, чем в рестораны. По данным компании «Хамонерия» (дистрибьютора компании «Encinar de caberon»), в 2006 году объемы закупок мясной испанской продукции универсамами и сетевыми магазинами составили 15 тонн. Для сравнения: спрос на хамон в секторе HoReCa - около 3,5 тонны в год.
Хамон - сыровяленый свиной окорок. В готовом виде «нога» может храниться достаточно долго, причем при комнатной температуре: в соответствии с российскими стандартами - до 2 лет, по испанским нормам - до 10 лет. В процессе хранения хамон не теряет ни своих качественных показателей, ни питательных свойств, благодаря которым его вполне можно считать диетическим продуктом.
Источник: meatinfo.ru
22/10/2007