Апрель 2008

Hédiard будет самостоятельно развивать бизнес в России

Бакалейный дом Hédiard приобрел российскую компанию, представлявшую марку Hédiard в России на условиях франчайзинга…

Hédiard будет самостоятельно развивать бизнес в России

Hédiard — старейшей бакалейный дом, основанный во Франции в 1854 году, лидер в сегменте товаров класса «люкс» — приобрел российскую компанию, представлявшую марку Hédiard в России на условиях франчайзинга. Теперь французская группа Hédiard будет самостоятельно развивать свою сеть в России. В мировую сеть Hédiard входят 320 точек продаж на территории более чем 30 стран.

Hédiard представлен в России с 2005 г. Его московский магазин является вторым в мире по площади. Здесь представлены экзотические продукты, доставленные из разных уголков мира и произведенные по собственным старинным рецептам, в том числе и на фабриках компании: эксклюзивные чайные и кофейные смеси, ассорти из шоколада, мармелад ручной работы, джемы, мед, фуа гра, огромный выбор коллекционных вин и коньяков. Всего более 6000 наименований. Московский Hédiard – лидер бутикового формата. Показатели роста российского направления Hédiard за последний год составили 40%. В планах компании открыть еще 5-7 бутиков в Москве и Санкт-Петербурге.

Акционером Группы Hédiard является люксембургская компания LuxAdvor SA, которая принадлежит семейному холдингу Сергея Пугачёва и объединяет активы в сегменте товаров и услуг высшего класса. LuxAdvor SA инвестировала, в том числе, в британскую фирму Designcapital plc, Linley Company, а также в цифровой телеканал о мире роскоши LUXE.TV и другие компании в этом сегменте.

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
04/04/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Niktea Top Selection

Элитная коллекция чая Niktea
Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно