Февраль 2009

Гурманы полюбили столовые

По информации ФРиО, 10% постоянных потребителей услуг предприятий общественного питания уже от них отказались. 38% перешли в более дешевый сегмент...

Гурманы полюбили столовые

Россияне стали все чаще отказываться от походов в ресторан. Те же, кто по-прежнему может позволить себе поужинать в дорогом заведении, стали заказывать почти в два раза меньше блюд, чем раньше. К такому печальному выводу пришли рестораторы, проанализировав влияние кризиса на предприятия питания.

Как сообщили в Федерации рестораторов и отельеров России, 10% постоянных потребителей услуг предприятий общественного питания уже от них отказались. 38% перешли в более дешевый сегмент, то есть заменили ужины в ресторанах походами в кафе, а посиделки в кафе, в свою очередь, обедами в столовых. Остальные гурманы хоть и продолжают посещать те же предприятия, что и до кризиса, сократили размер среднего чека на 20—40%.

Теперь вместо экзотических блюд гости заказывают дешевые салатики, взамен горячих закусок — пиццу, гамбургеры и снеки, которые запивают самой обычной питьевой водой, а не свежевыжатыми соками. Рестораны практически перестали закупать за рубежом гусиную печень, трюфели, живых крабов и дорогие сорта рыб. Испанским, французским винам посетители питейных заведений предпочитают теперь куда более дешевые крымские, молдавские и болгарские.

Справка:

Российские рестораны на 80% используют импортные продукты питания и сырье. В условиях резкого роста курса валют увеличение цен на обслуживание здесь неизбежно. По прогнозам экспертов, блюда подорожают в ближайшее время на 30—40%.

Источник: mk.ru

Опубликовано:
18/02/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро