Февраль 2009

Гостя в ресторан заманивают хитростью

В условиях кризиса дорогие рестораны решили привлекать клиентов своей оригинальностью...

Гостя в ресторан заманивают хитростью

Рестораны Екатеринбурга класса премиум и люкс выбрали орудием борьбы с кризисом креатив. Как сообщила начальник отдела общественного питания комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Людмила Яковлева,  в условиях кризиса дорогие рестораны решили привлекать клиентов своей оригинальностью. К примеру, один из ресторанов премиум-класса сейчас "заманивает" посетителей так называемыми "живыми картинами".

"В витражах ресторана стоит повар, который готовит свои блюда. По словам работников ресторана, многие прохожие останавливаются и наблюдают за этим процессом, некоторые заходят покушать", - сообщает Людмила Яковлева.

Другой ресторан, специализирующийся на итальянских и французских блюдах, решил привлекать клиентов традиционной русской кухней. Цена на русские пельмени и солянку значительно ниже, чем на блюда французской или итальянской кухни, поэтому они пользуются большим спросом у посетителей, которые стараются экономить в кризисное время. Как отмечает Людмила Яковлева, ценовую политику изменили и многие клубы города. К примеру, некоторые из них отменили плату за входной билет. Причем это касается даже тех вечеринок, на которые приглашен известный гость.

Отметим, в условиях кризиса в Екатеринбурге  по данным пресс-службы вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева на 30-40% сократилось количество потребляемых бизнес-ланчей. В этих условиях предприятия вынуждены проводить гибкую ценовую политику, тем самым, привлекая гостей. По данным за январь, в кафе и ресторанах цены на бизнес-ланчи снизились на 10-15%.

Источник: nakanune.ru

Опубликовано:
20/02/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»