Февраль 2009

Гостя в ресторан заманивают хитростью

В условиях кризиса дорогие рестораны решили привлекать клиентов своей оригинальностью...

Гостя в ресторан заманивают хитростью

Рестораны Екатеринбурга класса премиум и люкс выбрали орудием борьбы с кризисом креатив. Как сообщила начальник отдела общественного питания комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Людмила Яковлева,  в условиях кризиса дорогие рестораны решили привлекать клиентов своей оригинальностью. К примеру, один из ресторанов премиум-класса сейчас "заманивает" посетителей так называемыми "живыми картинами".

"В витражах ресторана стоит повар, который готовит свои блюда. По словам работников ресторана, многие прохожие останавливаются и наблюдают за этим процессом, некоторые заходят покушать", - сообщает Людмила Яковлева.

Другой ресторан, специализирующийся на итальянских и французских блюдах, решил привлекать клиентов традиционной русской кухней. Цена на русские пельмени и солянку значительно ниже, чем на блюда французской или итальянской кухни, поэтому они пользуются большим спросом у посетителей, которые стараются экономить в кризисное время. Как отмечает Людмила Яковлева, ценовую политику изменили и многие клубы города. К примеру, некоторые из них отменили плату за входной билет. Причем это касается даже тех вечеринок, на которые приглашен известный гость.

Отметим, в условиях кризиса в Екатеринбурге  по данным пресс-службы вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева на 30-40% сократилось количество потребляемых бизнес-ланчей. В этих условиях предприятия вынуждены проводить гибкую ценовую политику, тем самым, привлекая гостей. По данным за январь, в кафе и ресторанах цены на бизнес-ланчи снизились на 10-15%.

Источник: nakanune.ru

Опубликовано:
20/02/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Насыщенная конференционная программа для успешных деловых решений в области кофе и чая на russian coffee tea industry event 2017

2-4 марта 2017 года конференционная программа RUCTIE, включающая в себя 6-й Московский Международный Чайный Симпозиум (ММЧС) и 7-й Московский Международный Кофейный Форму (ММКФ), будет организована в обновленном формате
Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания