Февраль 2009

Гостя в ресторан заманивают хитростью

В условиях кризиса дорогие рестораны решили привлекать клиентов своей оригинальностью...

Гостя в ресторан заманивают хитростью

Рестораны Екатеринбурга класса премиум и люкс выбрали орудием борьбы с кризисом креатив. Как сообщила начальник отдела общественного питания комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Людмила Яковлева,  в условиях кризиса дорогие рестораны решили привлекать клиентов своей оригинальностью. К примеру, один из ресторанов премиум-класса сейчас "заманивает" посетителей так называемыми "живыми картинами".

"В витражах ресторана стоит повар, который готовит свои блюда. По словам работников ресторана, многие прохожие останавливаются и наблюдают за этим процессом, некоторые заходят покушать", - сообщает Людмила Яковлева.

Другой ресторан, специализирующийся на итальянских и французских блюдах, решил привлекать клиентов традиционной русской кухней. Цена на русские пельмени и солянку значительно ниже, чем на блюда французской или итальянской кухни, поэтому они пользуются большим спросом у посетителей, которые стараются экономить в кризисное время. Как отмечает Людмила Яковлева, ценовую политику изменили и многие клубы города. К примеру, некоторые из них отменили плату за входной билет. Причем это касается даже тех вечеринок, на которые приглашен известный гость.

Отметим, в условиях кризиса в Екатеринбурге  по данным пресс-службы вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева на 30-40% сократилось количество потребляемых бизнес-ланчей. В этих условиях предприятия вынуждены проводить гибкую ценовую политику, тем самым, привлекая гостей. По данным за январь, в кафе и ресторанах цены на бизнес-ланчи снизились на 10-15%.

Источник: nakanune.ru

Опубликовано:
20/02/2009

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей