исследования |  Июль 2015

Гости выбирают общение

Недавнее исследование показало, что 37% посетителей ресторанов не приветствуют автоматизацию приема заказа

Гости выбирают общение

По данным исследования, проведенного компанией Sacla, 37% гостей ресторанов в возрасте от 35 лет, предпочитают личный контакт с персоналом использованию технологий front-of-house для оформления заказа. С ними солидарны 32% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет, сообщает BigHospitality.

Совладелец  лондонских ресторанов Dairy, Manor и Paradise Garage Робин Гилл уверен, что современные технологии разрушают коммуникацию между гостями и персоналом. «Если клиентам нужна дополнительная информация о каком-либо блюде, не нужно строить лишних барьеров, – считает он. – Когда вы кладете перед гостем iPad, это значит, что вы не хотите разговаривать с ним, что лишь свидетельствует о лени».

Результаты исследования, вероятно, удивили владельцев предприятий питания, использующих технологии front-of-house для увеличения скорости обслуживания. Впрочем, по мнению Дэвида Абрамовича, основателя сети эспрессо-баров Grind, это вовсе не повод отказываться от новых решений. «Сейчас 2015 год, любой бизнес должен быть технологичным», – уверен бизнесмен. В настоящее время для удобства своих гостей Grind разрабатывает мобильное приложение.

Кстати, исследование компании Sacla также показало, что 34% клиентов хотели бы, чтобы в мобильные приложения ресторанов была интегрирована GPS-навигация, а 41% – обзоры других посетителей.


Опубликовано:
28/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)