исследования |  Июль 2015

Гости выбирают общение

Недавнее исследование показало, что 37% посетителей ресторанов не приветствуют автоматизацию приема заказа

Гости выбирают общение

По данным исследования, проведенного компанией Sacla, 37% гостей ресторанов в возрасте от 35 лет, предпочитают личный контакт с персоналом использованию технологий front-of-house для оформления заказа. С ними солидарны 32% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет, сообщает BigHospitality.

Совладелец  лондонских ресторанов Dairy, Manor и Paradise Garage Робин Гилл уверен, что современные технологии разрушают коммуникацию между гостями и персоналом. «Если клиентам нужна дополнительная информация о каком-либо блюде, не нужно строить лишних барьеров, – считает он. – Когда вы кладете перед гостем iPad, это значит, что вы не хотите разговаривать с ним, что лишь свидетельствует о лени».

Результаты исследования, вероятно, удивили владельцев предприятий питания, использующих технологии front-of-house для увеличения скорости обслуживания. Впрочем, по мнению Дэвида Абрамовича, основателя сети эспрессо-баров Grind, это вовсе не повод отказываться от новых решений. «Сейчас 2015 год, любой бизнес должен быть технологичным», – уверен бизнесмен. В настоящее время для удобства своих гостей Grind разрабатывает мобильное приложение.

Кстати, исследование компании Sacla также показало, что 34% клиентов хотели бы, чтобы в мобильные приложения ресторанов была интегрирована GPS-навигация, а 41% – обзоры других посетителей.


Опубликовано:
28/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев
Новости партнеров

Tashir Pizza в Дубаи

iiko за пределами России