исследования |  Июль 2015

Гости выбирают общение

Недавнее исследование показало, что 37% посетителей ресторанов не приветствуют автоматизацию приема заказа

Гости выбирают общение

По данным исследования, проведенного компанией Sacla, 37% гостей ресторанов в возрасте от 35 лет, предпочитают личный контакт с персоналом использованию технологий front-of-house для оформления заказа. С ними солидарны 32% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет, сообщает BigHospitality.

Совладелец  лондонских ресторанов Dairy, Manor и Paradise Garage Робин Гилл уверен, что современные технологии разрушают коммуникацию между гостями и персоналом. «Если клиентам нужна дополнительная информация о каком-либо блюде, не нужно строить лишних барьеров, – считает он. – Когда вы кладете перед гостем iPad, это значит, что вы не хотите разговаривать с ним, что лишь свидетельствует о лени».

Результаты исследования, вероятно, удивили владельцев предприятий питания, использующих технологии front-of-house для увеличения скорости обслуживания. Впрочем, по мнению Дэвида Абрамовича, основателя сети эспрессо-баров Grind, это вовсе не повод отказываться от новых решений. «Сейчас 2015 год, любой бизнес должен быть технологичным», – уверен бизнесмен. В настоящее время для удобства своих гостей Grind разрабатывает мобильное приложение.

Кстати, исследование компании Sacla также показало, что 34% клиентов хотели бы, чтобы в мобильные приложения ресторанов была интегрирована GPS-навигация, а 41% – обзоры других посетителей.


Опубликовано:
28/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Насыщенная конференционная программа для успешных деловых решений в области кофе и чая на russian coffee tea industry event 2017

2-4 марта 2017 года конференционная программа RUCTIE, включающая в себя 6-й Московский Международный Чайный Симпозиум (ММЧС) и 7-й Московский Международный Кофейный Форму (ММКФ), будет организована в обновленном формате
Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания