Сентябрь 2010

Гости хотят бесплатный Wi-Fi

Как и прежде, комфортные матрацы и горячий завтрак важны для гостей, но больше всего путешественники хотели бы получить от гостиницы бесплатный беспроводной интернет. Таковы результаты опроса среди 53 тыс. туристов, проведенные американской....

Гости хотят бесплатный Wi-Fi
Как и прежде, комфортные матрацы и горячий завтрак важны для гостей, но больше всего путешественники хотели бы получить от гостиницы бесплатный беспроводной интернет. Таковы результаты опроса среди 53 тыс. туристов, проведенные американской исследовательской компанией J.D. Power & Associates.
J.D. Power & Associates выяснила, что бесплатный Wi-Fi важен для гостей практически в каждом сегменте гостиничной индустрии, от роскошных отелей до бюджетного размещения. В то же время, оказывается, самые дорогие отели наименее охотно идут на бесплатное предоставление данной услуги.
95% туристов, останавливавшихся в гостиницах среднего класса с мая 2009 по июнь 2010, ответили, что им был предоставлен бесплатный Wi-Fi доступ. Количество гостей, получивших данную услугу в бюджетных гостиницах, составило 64%. Ни одному путешественнику из тех, что останавливался в дорогих гостиницах, данная услуга не была предоставлена бесплатно, пишет Los Angeles Times.
Вероятно, гостиницы будут сталкиваться со всё большими требованиями предоставления бесплатного Wi-Fi доступа, считают в J.D. Power. Между тем, многие заведения, включая кофейни Starbucks и рестораны McDonald, уже предлагают своим посетителям данную услугу без дополнительной оплаты.


Источник: http://www.hotels.su

Опубликовано:
09/09/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!