Сентябрь 2010

Гости хотят бесплатный Wi-Fi

Как и прежде, комфортные матрацы и горячий завтрак важны для гостей, но больше всего путешественники хотели бы получить от гостиницы бесплатный беспроводной интернет. Таковы результаты опроса среди 53 тыс. туристов, проведенные американской....

Гости хотят бесплатный Wi-Fi
Как и прежде, комфортные матрацы и горячий завтрак важны для гостей, но больше всего путешественники хотели бы получить от гостиницы бесплатный беспроводной интернет. Таковы результаты опроса среди 53 тыс. туристов, проведенные американской исследовательской компанией J.D. Power & Associates.
J.D. Power & Associates выяснила, что бесплатный Wi-Fi важен для гостей практически в каждом сегменте гостиничной индустрии, от роскошных отелей до бюджетного размещения. В то же время, оказывается, самые дорогие отели наименее охотно идут на бесплатное предоставление данной услуги.
95% туристов, останавливавшихся в гостиницах среднего класса с мая 2009 по июнь 2010, ответили, что им был предоставлен бесплатный Wi-Fi доступ. Количество гостей, получивших данную услугу в бюджетных гостиницах, составило 64%. Ни одному путешественнику из тех, что останавливался в дорогих гостиницах, данная услуга не была предоставлена бесплатно, пишет Los Angeles Times.
Вероятно, гостиницы будут сталкиваться со всё большими требованиями предоставления бесплатного Wi-Fi доступа, считают в J.D. Power. Между тем, многие заведения, включая кофейни Starbucks и рестораны McDonald, уже предлагают своим посетителям данную услугу без дополнительной оплаты.


Источник: http://www.hotels.su

Опубликовано:
09/09/2010

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей