Сентябрь 2008

Goodman выходит на украинский рынок

"Арпиком", управляющая популярными в Москве ресторанами Goodman, "Колбасофф" и "Филимонова и Янкель", выходит на украинский рынок. В октябре компания откроет в Киеве первый стейк-хаус Goodman со средним чеком $40…

Goodman выходит на украинский рынок

"Арпиком", управляющая популярными в Москве ресторанами Goodman, "Колбасофф" и "Филимонова и Янкель", выходит на украинский рынок. В октябре компания откроет в Киеве первый стейк-хаус Goodman со средним чеком $40. Сейчас самый популярный ресторан в этом формате – Sam`s Steak House сети "Мировая карта". Там расширять сеть пока не планируют – из-за высокой цены на мясо рентабельность стейк-хаусов в Киеве ниже, чем ресторанов в другом формате.
О том, что компания "Арпиком" выходит на украинский рынок, стало известно из ее объявления о наборе персонала в ресторан в Киеве. "Мы выходим с сетью стейк-хаусов Goodman. Первый откроется в начале октября в бизнес-центре 'Айсберг'",– рассказал генеральный управляющий "Арпикома" Михаил Зельман. Инвестиции в ресторан на 50 мест (общая площадь 700 кв. м) составят свыше $2 млн, ожидаемый срок окупаемости – три-четыре года. "Если Goodman пойдет, в дальнейшем мы выведем в Украину и другие сети",– пообещал господин Зельман.
"Арпиком" управляет 24 ресторанами в Москве под брэндами Goodman (стейк-хаусы), "Колбасофф" (пивные рестораны), "Филимонова и Янкель" (рыбные) и "Мамина паста" (итальянская кухня), а также сетью французских кафе Le Gateau. Выручка в 2007 году – около $100 млн. Собственниками в равных долях являются Михаил Зельман и структуры президента Уральской горно-металлургической компании Искандара Махмудова.
Средний чек в Goodman – $40. В Киеве наиболее близким ему по формату является ресторан Sam`s Steak House сети "Мировая карта", отмечает гендиректор компании "Ресторанный консалтинг" Ольга Насонова. Первый стейк-хаус Goodman даже расположен будет всего в нескольких кварталах от Sam`s Steak House. "У нас по одному стейк-хаусу в Киеве и Луганске, и я не вижу смысла в открытии новых,– говорит соучредитель 'Мировой карты' Бенджамин Голани.– Чтобы сделать хороший стейк, нужно качественное мясо, поэтому за рубежом средний чек в таком ресторане составляет $150-200. Но в Киеве это всего $50 и рентабельность ресторана очень низкая – до 60% оборота идет на покупку мяса".
"Всего стейк-хаусов в Киеве около пяти. Этого, безусловно, мало,– отмечает госпожа Насонова.– Но конкурентом Goodman будут также пивные рестораны и пабы, основу меню которых тоже составляют блюда из мяса. Их в Киеве намного больше – около 45". По оценкам менеджера паба O`Brien`s Игоря Носенко, спрос на мясные рестораны в Киеве удовлетворен лишь на 60%. "Если Goodman предложит высокое качество продукта и обслуживания, ресторан будет востребован – средний чек $40 вполне приемлем для рынка",– считает он.
В России сеть Goodman использует бизнес-модель западных ресторанов и, по словам исполнительного директора консалтинговой компании Restcon Андрея Петракова, "является одной из немногих в Москве, где цена соответствует качеству". "Они занимают нишу демократичных ресторанов в премиум-сегменте,– говорит совладелец сетей 'Ностальжи' и 'Грабли' Роман Рожниковский.– Классический стейк-хаус, без намека на гламурность".
Сейчас "Арпиком" готовится к активной экспансии на новые рынки. До конца 2008 года компания планирует открыть заведения в трех российских городах-миллионниках, а также в Лондоне. "В перспективе мы хотим присутствовать во всех крупных городах России",– подчеркивает господин Зельман. "Вероятнее всего, вслед за Goodman 'Арпиком' выведет в Украину пивные рестораны 'Колбасофф',– предполагает Андрей Петраков из Restcon.– На новый рынок обычно выходят с проверенным форматом".

Источник: kommersant.ua

Опубликовано:
08/09/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади