Global Franchise Group |  Октябрь 2012

Global Franchise Group запустит в России три сети фастфуда

Компания ведет переговоры с потенциальными франчайзи.

Global Franchise Group запустит в России три сети фастфуда
Американская компания Global Franchise Group (GFG) выведет на российский рынок три из шести своих брендов: сеть кафе-мороженых Marble Slab Creamery, кондитерские Great American Cookies  и кафе, специализирующиеся на кренделях, Pretzelmaker. Компания уже подала в Роспатент заявку о регистрации соответствующих товарных знаков. 

Переговоры с потенциальными партнерами ведутся для всех трех сетей, однако российских игроков пока интересуют два формата: Great American Cookies и Pretzelmaker – об этом сообщил РБК глава международного подразделения GFG Джон Педдар. Какие компании претендуют на роль франчайзи, не уточняется.

Паушальный взнос за франшизы, по оценке экспертов, составит 10—13 тыс. евро, инвестиции в запуск одной точки – 50—200 тыс. евро.

География сетей Marble Slab Creamery, Great American Cookies и Pretzelmaker на данный момент насчитывает 17 стран, в числе которых США, Саудовская Аравия, Мексика, Чили, Австралия, ОАЭ, Великобритания и Египет.


Опубликовано:
23/10/2012

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза