Global Franchise Group |  Октябрь 2012

Global Franchise Group запустит в России три сети фастфуда

Компания ведет переговоры с потенциальными франчайзи.

Global Franchise Group запустит в России три сети фастфуда
Американская компания Global Franchise Group (GFG) выведет на российский рынок три из шести своих брендов: сеть кафе-мороженых Marble Slab Creamery, кондитерские Great American Cookies  и кафе, специализирующиеся на кренделях, Pretzelmaker. Компания уже подала в Роспатент заявку о регистрации соответствующих товарных знаков. 

Переговоры с потенциальными партнерами ведутся для всех трех сетей, однако российских игроков пока интересуют два формата: Great American Cookies и Pretzelmaker – об этом сообщил РБК глава международного подразделения GFG Джон Педдар. Какие компании претендуют на роль франчайзи, не уточняется.

Паушальный взнос за франшизы, по оценке экспертов, составит 10—13 тыс. евро, инвестиции в запуск одной точки – 50—200 тыс. евро.

География сетей Marble Slab Creamery, Great American Cookies и Pretzelmaker на данный момент насчитывает 17 стран, в числе которых США, Саудовская Аравия, Мексика, Чили, Австралия, ОАЭ, Великобритания и Египет.


Опубликовано:
23/10/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане