Октябрь 2009

Ginza откроет рестораны "монолитно"

До конца 2010 года "Балтийский монолит" совместно с ресторанным холдингом "Гинза" Вадима Лапина откроет три новых ресторана — два в Петербурге и один в Москве...

Ginza откроет рестораны "монолитно"

До конца 2010 года "Балтийский монолит" совместно с ресторанным холдингом "Гинза" Вадима Лапина откроет три новых ресторана — два в Петербурге и один в Москве.
Как рассказал "ДП" совладелец "Балтийского монолита" Аркадий Буравой, холдинг Ginza Project является давним партнером его компании.
"Мы — инвесторы, сдаем им помещения ресторана под ключ, а они — управляющие. Они арендуют у нас площади и оборудование, а мы получаем процент от оборота ресторана", — говорит Буравой.
Первый опыт такого партнерства — это уже работающий ресторан "Терраса" на Казанской ул., в комплексе Vanity Opera (находится на последнем этаже). Сейчас в планах открытие еще трех ресторанов холдинга Ginza на территории объектов "Балтийского монолита".
Один из этих трех ресторанов также расположится в Vanity Opera, он займет весь первый этаж. Еще один ресторан откроется на Среднем пр. Васильевского острова,¬ в жилом комплексе "Новая История" (под ресторан выделено 1,2 тыс. м2). Кроме того, "Балтийский монолит" и Ginza ведут переговоры об открытии ресторана в жилом комплексе "ОНЕГИНЪ" в Москве.
По словам совладельца холдинга Ginza Project Вадима Лапина, его компания намерена открыть в Петербурге около пяти ресторанов до конца 2010 года. Размер инвестиций в эти рестораны Вадим Лапин раскрывать отказался.Вадим Лапин
Похоже, бурное развитие холдинга Ginza объясняется тем, что компания уже давно работает по такой схеме, когда она не вкладывает деньги в покупку помещений. Выбор "Балтийского монолита" в качестве основного партнера в холдинге объясняют своей уверенностью в том, что компания "крепко стоит на ногах".
По мнению совладельца ООО "Балтийский экспресс" (рестораны "Карл и Фридрих", "Русская рыбалка") Михаила Фейгельмана, в ресторанном бизнесе такое партнерство можно расценивать как ноу–хау. "Обычно ресторатор либо сам развивает бизнес, либо ищет инвестора, который выкупает помещения под ресторан, — объясняет он. — Партнерство, как у Ginza Project, исключает потребность в посреднике и повышает рентабельность девелоперского проекта".

Источник: Юлия Шмыглевская, www.dp.ru

Опубликовано:
15/10/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни