Февраль 2008

Ginza Project запускает сеть итальянских ресторанов

Компания Ginza Project, развивающая сеть суши-баров «Япоша», готовится к запуску нового проекта под рабочим...

Ginza Project запускает сеть итальянских ресторанов

Компания Ginza Project, развивающая сеть суши-баров «Япоша», готовится к запуску нового проекта под рабочим названием «Оливка». Первые два ресторана итальянской кухни откроются в скором времени в Москве и Санкт-Петербурге. Компания планирует инвестировать в них порядка 2 млн долл. Эксперты считают концепцию нового проекта удачной, но предупреждают, что места под рестораны в центрах двух столиц найти будет довольно сложно.

Ginza Project реализует 12 проектов ресторанного и развлекательного бизнеса в различных форматах и ценовых сегментах, в том числе восемь концептуальных ресторанов (Ginza, Terrassa, Tiffany’s cafe и др.). Компания также управляет сетью суши-баров «Япоша». Акции Ginza Project принадлежат предпринимателям Вадиму Лапину и Дмитрию Сергееву.

На двух пилотных ресторанах, которые откроются в Москве и Санкт-Петербурге, будет отрабатываться концепция новой сети итальянской кухни. Инвестиции в каждую точку составят 1 млн долл. Предполагается, что средний чек в ресторане будет равен 30 долл. По мнению одного из акционеров Ginza Project Вадима Лапина, срок окупаемости заведений будет около двух лет.

— У нас уже есть опыт работы в итальянском сегменте ресторанного рынка: мы развиваем концептуальный ресторан, где у нас шеф-повар — итальянец. Его мы привлекли в наш новый сетевой проект для разработки меню. Концепция и дизайн также разрабатываются итальянцами, — пояснил г-н Лапин.

По его словам, рестораны будут располагаться только в отдельно стоящих зданиях — торговые центры в качестве площадок не рассматриваются. В Санкт-Петербурге уже подобрано несколько помещений. Сейчас компания занята поиском помещения в Москве.

Источник: РБКdaily

Опубликовано:
19/02/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей