Ноябрь 2008

Ginza Project в ожидании бума на китайскую кухню

Ресторанный холдинг Ginza Project планирует развивать сеть ресторанов демократичной китайской кухни под брендом "Мама Тао" в российских регионах. Первое заведение…

Ginza Project в ожидании бума на китайскую кухню

Ресторанный холдинг Ginza Project планирует развивать сеть ресторанов демократичной китайской кухни под брендом "Мама Тао" в российских регионах. Первое заведение сети было открыто в Москве в сентябре. Инвестиции в проект составят около $20 млн. Через два-три года в России бум на японскую кухню сменит рост популярности китайских ресторанов, прогнозируют эксперты. По их оценкам, рестораны в Москве и Санкт-Петербурге могут приносить от $200 выручки в день на одно посадочное место, в регионах - около $100.

В сентябре этого года Ginza Project открыла первую точку под брендом "Мама Тао" в Москве. Площадь ресторана, рассчитанного на 110 посадочных мест, составляет около 400 кв. м. В открытие первого заведения компания инвестировала порядка $2 млн., при этом планируемая окупаемость должна составить 1,5—2 года.

Во второй половине 2009 г. "Мама Тао" должна выйти в регионы и открыть там до конца следующего года не менее 20 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове и Самаре.

Китайским ресторанам будет непросто сразу занять высокую долю на рынке, сообщил директор "Магазина готового бизнеса" (МГБ) Юрий Кузьмичев. В России сейчас наблюдается бум ресторанов экзотических кухонь - японской, текс-мекс, украинской, средиземноморской, французской и др., пояснил эксперт.

"К сожалению, широкому потребителю мало что известно о китайских ресторанах. Скорее, все на уровне каких-то банальных домыслов: жареные кузнечики, "ласточкины гнезда", сырая рыба и прочие глупости. Но могу сказать как потребитель: один раз попробовав настоящую китайскую кухню, невозможно в нее не влюбиться", говорит Кузьмичев. А если учесть еще и ее относительную доступность по ценам, думаю, через два-три года в России бум на японскую кухню сменит рост популярности китайских ресторанов, прогнозирует директор МГБ.

С другой стороны, нынешние рестораторы часто выбирают неверный путь развития ресторанов экзотической (для россиян) кухни, делая его дорогим, недоступным массовому потребителю, полагает Кузьмичев. В то время как во всем мире китайский ресторан - это недорого и очень вкусно.

Тем не менее, рестораны в Москве и Санкт-Петербурге могут приносить от $200 выручки в день на одно посадочное место, в регионах выручка в $100 уже считается хорошей, говорит г-н Кузьмичев.

Холдинг Ginza Project основан в Санкт-Петербурге в 2003 г. Включает проекты различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: Ginza, Terrassa, Tiffany's cafe, "МариVanna", "Сказка", Prado cafe, "Джельсомино cafe". Помимо этого в Ginza Project входят клуб Arena3 в Петербурге и Sorry, Babushka в Москве, а также Los Dados — ресторан мексиканской кухни в Нью-Йорке. Владельцами Ginza Project являются предприниматели Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев.

Источник: chinapro.ru

Опубликовано:
19/11/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей