Ноябрь 2008

Ginza Project в ожидании бума на китайскую кухню

Ресторанный холдинг Ginza Project планирует развивать сеть ресторанов демократичной китайской кухни под брендом "Мама Тао" в российских регионах. Первое заведение…

Ginza Project в ожидании бума на китайскую кухню

Ресторанный холдинг Ginza Project планирует развивать сеть ресторанов демократичной китайской кухни под брендом "Мама Тао" в российских регионах. Первое заведение сети было открыто в Москве в сентябре. Инвестиции в проект составят около $20 млн. Через два-три года в России бум на японскую кухню сменит рост популярности китайских ресторанов, прогнозируют эксперты. По их оценкам, рестораны в Москве и Санкт-Петербурге могут приносить от $200 выручки в день на одно посадочное место, в регионах - около $100.

В сентябре этого года Ginza Project открыла первую точку под брендом "Мама Тао" в Москве. Площадь ресторана, рассчитанного на 110 посадочных мест, составляет около 400 кв. м. В открытие первого заведения компания инвестировала порядка $2 млн., при этом планируемая окупаемость должна составить 1,5—2 года.

Во второй половине 2009 г. "Мама Тао" должна выйти в регионы и открыть там до конца следующего года не менее 20 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове и Самаре.

Китайским ресторанам будет непросто сразу занять высокую долю на рынке, сообщил директор "Магазина готового бизнеса" (МГБ) Юрий Кузьмичев. В России сейчас наблюдается бум ресторанов экзотических кухонь - японской, текс-мекс, украинской, средиземноморской, французской и др., пояснил эксперт.

"К сожалению, широкому потребителю мало что известно о китайских ресторанах. Скорее, все на уровне каких-то банальных домыслов: жареные кузнечики, "ласточкины гнезда", сырая рыба и прочие глупости. Но могу сказать как потребитель: один раз попробовав настоящую китайскую кухню, невозможно в нее не влюбиться", говорит Кузьмичев. А если учесть еще и ее относительную доступность по ценам, думаю, через два-три года в России бум на японскую кухню сменит рост популярности китайских ресторанов, прогнозирует директор МГБ.

С другой стороны, нынешние рестораторы часто выбирают неверный путь развития ресторанов экзотической (для россиян) кухни, делая его дорогим, недоступным массовому потребителю, полагает Кузьмичев. В то время как во всем мире китайский ресторан - это недорого и очень вкусно.

Тем не менее, рестораны в Москве и Санкт-Петербурге могут приносить от $200 выручки в день на одно посадочное место, в регионах выручка в $100 уже считается хорошей, говорит г-н Кузьмичев.

Холдинг Ginza Project основан в Санкт-Петербурге в 2003 г. Включает проекты различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: Ginza, Terrassa, Tiffany's cafe, "МариVanna", "Сказка", Prado cafe, "Джельсомино cafe". Помимо этого в Ginza Project входят клуб Arena3 в Петербурге и Sorry, Babushka в Москве, а также Los Dados — ресторан мексиканской кухни в Нью-Йорке. Владельцами Ginza Project являются предприниматели Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев.

Источник: chinapro.ru

Опубликовано:
19/11/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»