Ginza Project |  Июнь 2015

Ginza Project угостит шавермой

Ресторанный холдинг предпринял новую попытку обосноваться на рынке уличного питания

Ginza Project угостит шавермой

Фуд-трак «Больше шавермы» холдинга Ginza Project заработал в Санкт-Петербурге около Казанского собора. Меню, разработанное бренд-шефом Александром Бельковичем, включает несколько видов шавермы, например, с курицей в соусе карри или террияки, с фалафелем, хумусом, а также сладкие варианты. Стоимость шавермы составляет 250 рублей, сообщает «Фонтанка».

Ресторанный холдинг уже предпринимал попытку создать проект в сфере уличного питания – в концепцию Burger Truck компания планировала инвестировать около $20 млн. По данным издания, судьбу этого проекта представители Ginza Project не комментируют.

В мае этого года свой первый стритфуд-проект запустил холдинг Food Retail Group, развивающий сети «Две палочки», «Марчеллис» и ряд одиночных заведений. Киоск с уличной едой «Кулёк», предлагающий шаверму, хот-доги и бургеры, открылся в районе Сенной площади в Петербурге.


Опубликовано:
16/06/2015

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин