Ginza Project |  Июнь 2015

Ginza Project угостит шавермой

Ресторанный холдинг предпринял новую попытку обосноваться на рынке уличного питания

Ginza Project угостит шавермой

Фуд-трак «Больше шавермы» холдинга Ginza Project заработал в Санкт-Петербурге около Казанского собора. Меню, разработанное бренд-шефом Александром Бельковичем, включает несколько видов шавермы, например, с курицей в соусе карри или террияки, с фалафелем, хумусом, а также сладкие варианты. Стоимость шавермы составляет 250 рублей, сообщает «Фонтанка».

Ресторанный холдинг уже предпринимал попытку создать проект в сфере уличного питания – в концепцию Burger Truck компания планировала инвестировать около $20 млн. По данным издания, судьбу этого проекта представители Ginza Project не комментируют.

В мае этого года свой первый стритфуд-проект запустил холдинг Food Retail Group, развивающий сети «Две палочки», «Марчеллис» и ряд одиночных заведений. Киоск с уличной едой «Кулёк», предлагающий шаверму, хот-доги и бургеры, открылся в районе Сенной площади в Петербурге.


Опубликовано:
16/06/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов