Ginza Project |  Июнь 2015

Ginza Project угостит шавермой

Ресторанный холдинг предпринял новую попытку обосноваться на рынке уличного питания

Ginza Project угостит шавермой

Фуд-трак «Больше шавермы» холдинга Ginza Project заработал в Санкт-Петербурге около Казанского собора. Меню, разработанное бренд-шефом Александром Бельковичем, включает несколько видов шавермы, например, с курицей в соусе карри или террияки, с фалафелем, хумусом, а также сладкие варианты. Стоимость шавермы составляет 250 рублей, сообщает «Фонтанка».

Ресторанный холдинг уже предпринимал попытку создать проект в сфере уличного питания – в концепцию Burger Truck компания планировала инвестировать около $20 млн. По данным издания, судьбу этого проекта представители Ginza Project не комментируют.

В мае этого года свой первый стритфуд-проект запустил холдинг Food Retail Group, развивающий сети «Две палочки», «Марчеллис» и ряд одиночных заведений. Киоск с уличной едой «Кулёк», предлагающий шаверму, хот-доги и бургеры, открылся в районе Сенной площади в Петербурге.


Опубликовано:
16/06/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017