Ginza Project создаст сеть китайских ресторанов «Мама Тао»
Ресторанный холдинг Ginza Project планирует развивать сеть ресторанов демократичной китайской кухни под брендом «Мама Тао». В проект компания вложит порядка $20 млн...
Ginza Project создаст сеть китайских ресторанов «Мама Тао»
Ресторанный холдинг Ginza Project планирует развивать сеть ресторанов демократичной китайской кухни под брендом «Мама Тао». В проект компания готова вложить порядка 20 млн долл. Концепция экономичных китайских ресторанов пока достаточно новая для России, и эксперты отмечают ее перспективность. В странах Европы и США подобный формат заведений является одним из самых популярных.
Как говорится в сообщении Ginza Project, в сентябре этого года компания откроет первую точку под брендом «Мама Тао» в Москве. «Площадь ресторана, рассчитанного на 110 посадочных мест, составит 400 кв. м. Поток посетителей — около 350—400 человек в день», — пояснила РБК daily представитель компании Алена Миронова. В открытие первого заведения предполагается вложить порядка 2 млн долл., при этом планируемая окупаемость должна составить 1,5—2 года.
Во второй половине 2009 года «Мама Тао» должна выйти в регионы. В целом по итогам следующего года сеть должна насчитывать не менее 20 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове и Самаре. «Концепция нового проекта во многом напоминает "Япошу" — качество по доступной цене. На наш взгляд, ниша для сети демократичных китайских ресторанов сегодня свободна», — считает генеральный директор сети «Япоша» Алексей Романов.
Эксперты подтверждают, что сегмент ресторанов китайской кухни практически не освоен российскими игроками. «На рынке существуют очень дорогие рестораны, где средний чек превышает 1,5 тыс. руб., и китайский фастфуд, например сеть «Рикша и Ван», где средний чек составляет 150—200 руб.», — говорит исполнительный директор компании RestCon Андрей Петраков. По его словам, конкурировать «Маме Тао» придется только с «Пекинской уткой», но эта сеть пока совсем небольшая — всего три ресторана в Москве.
Холдинг Ginza Project основан в Санкт-Петербурге в 2003 году. Включает проекты различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: Ginza, Terrassa, Tiffany's cafe, «МариVanna», «Сказка», Prado cafe, «Джельсомино cafe». Помимо этого в Ginza Project входят клуб Arena3 в Петербурге и Sorry, Babushka в Москве, а также Los Dados — ресторан мексиканской кухни в Нью-Йорке. Владельцами Ginza Project являются предприниматели Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев.
Напомним, что у Ginza Project амбициозные планы развития не только в сегментах азиатской кухни. Ранее компания заявила о намерении развивать сеть итальянской кухни «Оливка», два пилотных ресторана которой должны появиться осенью этого года в Москве и Петербурге.
Источник: yarmarka.net
25/07/2008