Ginza Project |  Октябрь 2011

Ginza Project начала ребрендинг сети «Япоша»

На площадях нескольких заведений сети холдинг будет развивать новый проект «Оки-Доки».

Ginza Project начала ребрендинг сети «Япоша»
К настоящему времени вывески сменили пять ресторанов «Япоша», сообщает РБК. Количество заведений, которых коснется ребрендиг, не уточняется. Как и «Япоша», «Оки-Доки» будет работать в среднем ценовом сегменте и предлагать посетителям блюда японской, европейской и русской кухонь, при этом цены на некоторые позиции в меню новой сети будут ниже.
Причины ребрендинга в компании не раскрывают. По мнению аналитиков, Ginza решила доработать концепцию, которую покинул прежний успех.
Сеть «Япоша» в настоящее время насчитывает более 40 ресторанов в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. В феврале этого года сообщалось о намерении компании открыть еще 20 точек в течение 2011 года.
Опубликовано:
21/10/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»