Ginza Project |  Октябрь 2011

Ginza Project начала ребрендинг сети «Япоша»

На площадях нескольких заведений сети холдинг будет развивать новый проект «Оки-Доки».

Ginza Project начала ребрендинг сети «Япоша»
К настоящему времени вывески сменили пять ресторанов «Япоша», сообщает РБК. Количество заведений, которых коснется ребрендиг, не уточняется. Как и «Япоша», «Оки-Доки» будет работать в среднем ценовом сегменте и предлагать посетителям блюда японской, европейской и русской кухонь, при этом цены на некоторые позиции в меню новой сети будут ниже.
Причины ребрендинга в компании не раскрывают. По мнению аналитиков, Ginza решила доработать концепцию, которую покинул прежний успех.
Сеть «Япоша» в настоящее время насчитывает более 40 ресторанов в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. В феврале этого года сообщалось о намерении компании открыть еще 20 точек в течение 2011 года.
Опубликовано:
21/10/2011

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин