Ginza Project |  Октябрь 2011

Ginza Project начала ребрендинг сети «Япоша»

На площадях нескольких заведений сети холдинг будет развивать новый проект «Оки-Доки».

Ginza Project начала ребрендинг сети «Япоша»
К настоящему времени вывески сменили пять ресторанов «Япоша», сообщает РБК. Количество заведений, которых коснется ребрендиг, не уточняется. Как и «Япоша», «Оки-Доки» будет работать в среднем ценовом сегменте и предлагать посетителям блюда японской, европейской и русской кухонь, при этом цены на некоторые позиции в меню новой сети будут ниже.
Причины ребрендинга в компании не раскрывают. По мнению аналитиков, Ginza решила доработать концепцию, которую покинул прежний успех.
Сеть «Япоша» в настоящее время насчитывает более 40 ресторанов в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. В феврале этого года сообщалось о намерении компании открыть еще 20 точек в течение 2011 года.
Опубликовано:
21/10/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group