Ginza Project |  Октябрь 2011

Ginza Project начала ребрендинг сети «Япоша»

На площадях нескольких заведений сети холдинг будет развивать новый проект «Оки-Доки».

Ginza Project начала ребрендинг сети «Япоша»
К настоящему времени вывески сменили пять ресторанов «Япоша», сообщает РБК. Количество заведений, которых коснется ребрендиг, не уточняется. Как и «Япоша», «Оки-Доки» будет работать в среднем ценовом сегменте и предлагать посетителям блюда японской, европейской и русской кухонь, при этом цены на некоторые позиции в меню новой сети будут ниже.
Причины ребрендинга в компании не раскрывают. По мнению аналитиков, Ginza решила доработать концепцию, которую покинул прежний успех.
Сеть «Япоша» в настоящее время насчитывает более 40 ресторанов в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. В феврале этого года сообщалось о намерении компании открыть еще 20 точек в течение 2011 года.
Опубликовано:
21/10/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро