Ginza Project |  Октябрь 2011

Ginza Project начала ребрендинг сети «Япоша»

На площадях нескольких заведений сети холдинг будет развивать новый проект «Оки-Доки».

Ginza Project начала ребрендинг сети «Япоша»
К настоящему времени вывески сменили пять ресторанов «Япоша», сообщает РБК. Количество заведений, которых коснется ребрендиг, не уточняется. Как и «Япоша», «Оки-Доки» будет работать в среднем ценовом сегменте и предлагать посетителям блюда японской, европейской и русской кухонь, при этом цены на некоторые позиции в меню новой сети будут ниже.
Причины ребрендинга в компании не раскрывают. По мнению аналитиков, Ginza решила доработать концепцию, которую покинул прежний успех.
Сеть «Япоша» в настоящее время насчитывает более 40 ресторанов в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. В феврале этого года сообщалось о намерении компании открыть еще 20 точек в течение 2011 года.
Опубликовано:
21/10/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ