Декабрь 2008

Ginza Project хлебнет кофе

Эксперты полагают, что в случае успеха первой точки Ginza может занять их место и развить этот проект в сетевой...

Ginza Project хлебнет кофе

Вслед за концептуальными ресторанами и демократичными сетевыми заведениями ресторанная группа Ginza Project начала осваивать новый для себя сегмент — кофейни. В течение декабря компания Вадима Лапина и Дмитрия Сергеева намерена открыть на Казанской улице заведение под брендом «Шарлоткафе».

По оценке экспертов, инвестиции в проект составили до 1 млн. долл. Они не исключают, что с учетом того, что многие игроки рынка кофеен сейчас столкнулись с трудностями и сокращают свое присутствие на рынке, в случае успеха первой точки Ginza может занять их место и развить этот проект в сетевой.

Ресторанный холдинг Ginza Pro­ject основан в Санкт-Петербурге в 2003 году. Владеет сетью суши-баров «Япоша» (бывший «Япошка»), недавно начал развивать сеть китайских ресторанов «Мама Тао». Кроме того, Ginza Project управляет более чем десятью концептуальными ресторанами и клубами в Москве, Петербурге и Нью-Йорке. Владельцами Ginza Project являются предприниматели Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев.

Площадь первого кафе составляет около 300 кв. м, рассчитано оно на 70 посадочных мест. Основа меню — кофейная карта и десерты. При кафе будет небольшой гастроном премиум-класса, в котором посетители смогут приобрести, например, домашние макароны. «Шар­лоткафе» — первое демократичное заведение подобного профиля компании Ginza Project, которая известна в первую очередь концептуальными ресторанами вроде Terrassa, Tiffany’s cafe и пр.

Менеджер по маркетингу сети «Шоколадница» Виктория Гордеева считает, что для нового игрока с финансовыми возможностями сейчас открываются неплохие перспективы. «Многие компании сейчас приостанавливают новые проекты, сокращают число точек и закрывают заведения, — рассказывает г-жа Гордеева. — В итоге высвобождаются места, появляется больше интересных предложений по аренде». В то же время Виктория Гордеева оценивает Казанскую улицу как не очень удачное место для кофейни из-за невысокой проходимости.
 
Источник: spb.rbc.ru

Опубликовано:
08/12/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»