Foursquare |  Февраль 2013

Где «чекинятся» клиенты общепита

Эксперты назвали ресторанного лидера Foursquare.

Где «чекинятся» клиенты общепита
Проанализировав русскоязычный сегмент Foursquare, специалисты агентства «Социальные сети» обнаружили, что чаще всего посетители заведений общепита отмечались в кофейнях «Кофе Хауз». На сеть приходится в общей сложности 368 тыс. «чекинов». 

Как отмечается в исследовании, в России насчитывается 14,8 тыс. официальных верифицированных точек, отмеченных в Foursquare. Пользователи геолокационного сервиса могут воспользоваться более чем 1,6 тыс. специальных предложений. Эксперты насчитали в России 612 предприятий, работающих в ресторанном сегменте, посетителям которых доступны спецпредложения.

По состоянию на 1 ноября российские пользователи совершили 68,8 млн «чекинов», из которых 4,7 млн приходилось на последний месяц.

Опубликовано:
05/02/2013

Рекомендуем

Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko 5.5

Очередная версия iiko 5.5 станет отличным новогодним подарком для рестораторов: в ней масса новых возможностей!
Новости партнеров

r_keeper и Store House в самом сердце Грузии

Внедрение программных решений в ресторане Ballroom за два дня