Foursquare |  Февраль 2013

Где «чекинятся» клиенты общепита

Эксперты назвали ресторанного лидера Foursquare.

Где «чекинятся» клиенты общепита
Проанализировав русскоязычный сегмент Foursquare, специалисты агентства «Социальные сети» обнаружили, что чаще всего посетители заведений общепита отмечались в кофейнях «Кофе Хауз». На сеть приходится в общей сложности 368 тыс. «чекинов». 

Как отмечается в исследовании, в России насчитывается 14,8 тыс. официальных верифицированных точек, отмеченных в Foursquare. Пользователи геолокационного сервиса могут воспользоваться более чем 1,6 тыс. специальных предложений. Эксперты насчитали в России 612 предприятий, работающих в ресторанном сегменте, посетителям которых доступны спецпредложения.

По состоянию на 1 ноября российские пользователи совершили 68,8 млн «чекинов», из которых 4,7 млн приходилось на последний месяц.

Опубликовано:
05/02/2013

Рекомендуем

Новости

Телемост «Гастрономические тренды двух столиц»

29 августа, 10:00 - 14:00, портал MarketMedia проведёт телемост между рестораторами и гастро-энтузиастами Москвы и Санкт-Петербурга на тему «Гастрономические тренды двух столиц»
Новости партнеров

Учёт рабочего времени: зарплата и премии в r_keeper

Автоматизированный учёт работы персонала с помощью r_keeper
Новости

Благотворительная ночь в поддержку фонда «Дом с маяком» на Центральном рынке

15 августа благотворительный фонд «Дом с маяком» и Центральный рынок приглашают принять участие в благотворительной ночи. В этот вечер часть от вырученных средств будет направлено на нужды Детского хосписа «Дом с маяком»
Новости партнеров

Инвентаризация, как обязательная часть рабочего процесса

StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета
Новости

«ВкусВилл» ищет партнеров для открытия кофеен внутри своих магазинов

Для потенциальных партнеров организован конкурс. Заявки принимаются до 5 сентября
Новости

Скоропортящийся бизнес: история ЗОЖ-стартапа, заразившего 17 москвичей сальмонеллезом

Роспотребнадзор начал расследование отравления 30 офисных сотрудников едой из вендинговых автоматов компании Healthy Food.