Foursquare |  Февраль 2013

Где «чекинятся» клиенты общепита

Эксперты назвали ресторанного лидера Foursquare.

Где «чекинятся» клиенты общепита
Проанализировав русскоязычный сегмент Foursquare, специалисты агентства «Социальные сети» обнаружили, что чаще всего посетители заведений общепита отмечались в кофейнях «Кофе Хауз». На сеть приходится в общей сложности 368 тыс. «чекинов». 

Как отмечается в исследовании, в России насчитывается 14,8 тыс. официальных верифицированных точек, отмеченных в Foursquare. Пользователи геолокационного сервиса могут воспользоваться более чем 1,6 тыс. специальных предложений. Эксперты насчитали в России 612 предприятий, работающих в ресторанном сегменте, посетителям которых доступны спецпредложения.

По состоянию на 1 ноября российские пользователи совершили 68,8 млн «чекинов», из которых 4,7 млн приходилось на последний месяц.

Опубликовано:
05/02/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Запустите собственную доставку вместе с R_keeper!

R_keeper подключает рестораны к сервису доставки
Новости

Специальный выпуск «Ресторанных ведомостей»

Что ждет рынок после вирус-кризиса? Узнайте в апрельском номере!
Новости

Рестораны и кафе уходят на «каникулы»

В выходную неделю все рестораны и кафе будут закрыты
Новости

С «Тануки» безопасно

Услуга «Бесконтактный курьер» и повышенные меры предосторожности
Новости

Официантов трудоустроят в магазинах

Они смогут временно поработать у продуктовых ритейлеров
Новости партнеров

FoodPlex поддержит рестораны во время кризиса

FoodPlex и партнеры поддержат рестораны скидками и бесплатным периодом на использование программного обеспечения