Foursquare |  Февраль 2013

Где «чекинятся» клиенты общепита

Эксперты назвали ресторанного лидера Foursquare.

Где «чекинятся» клиенты общепита
Проанализировав русскоязычный сегмент Foursquare, специалисты агентства «Социальные сети» обнаружили, что чаще всего посетители заведений общепита отмечались в кофейнях «Кофе Хауз». На сеть приходится в общей сложности 368 тыс. «чекинов». 

Как отмечается в исследовании, в России насчитывается 14,8 тыс. официальных верифицированных точек, отмеченных в Foursquare. Пользователи геолокационного сервиса могут воспользоваться более чем 1,6 тыс. специальных предложений. Эксперты насчитали в России 612 предприятий, работающих в ресторанном сегменте, посетителям которых доступны спецпредложения.

По состоянию на 1 ноября российские пользователи совершили 68,8 млн «чекинов», из которых 4,7 млн приходилось на последний месяц.

Опубликовано:
05/02/2013

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»