Foursquare |  Февраль 2013

Где «чекинятся» клиенты общепита

Эксперты назвали ресторанного лидера Foursquare.

Где «чекинятся» клиенты общепита
Проанализировав русскоязычный сегмент Foursquare, специалисты агентства «Социальные сети» обнаружили, что чаще всего посетители заведений общепита отмечались в кофейнях «Кофе Хауз». На сеть приходится в общей сложности 368 тыс. «чекинов». 

Как отмечается в исследовании, в России насчитывается 14,8 тыс. официальных верифицированных точек, отмеченных в Foursquare. Пользователи геолокационного сервиса могут воспользоваться более чем 1,6 тыс. специальных предложений. Эксперты насчитали в России 612 предприятий, работающих в ресторанном сегменте, посетителям которых доступны спецпредложения.

По состоянию на 1 ноября российские пользователи совершили 68,8 млн «чекинов», из которых 4,7 млн приходилось на последний месяц.

Опубликовано:
05/02/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

R-keeper и Shelter_Lite в новом гостиничном комплексе «Виктория»

Автоматизация отеля с помощью программных продуктов UCS_Shelter_Lite и r_keeper в Златоусте
Новости партнеров

Эксперты назвали лучший чай

Компания Newby Teas получила сразу три награды
Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko