Foursquare |  Февраль 2013

Где «чекинятся» клиенты общепита

Эксперты назвали ресторанного лидера Foursquare.

Где «чекинятся» клиенты общепита
Проанализировав русскоязычный сегмент Foursquare, специалисты агентства «Социальные сети» обнаружили, что чаще всего посетители заведений общепита отмечались в кофейнях «Кофе Хауз». На сеть приходится в общей сложности 368 тыс. «чекинов». 

Как отмечается в исследовании, в России насчитывается 14,8 тыс. официальных верифицированных точек, отмеченных в Foursquare. Пользователи геолокационного сервиса могут воспользоваться более чем 1,6 тыс. специальных предложений. Эксперты насчитали в России 612 предприятий, работающих в ресторанном сегменте, посетителям которых доступны спецпредложения.

По состоянию на 1 ноября российские пользователи совершили 68,8 млн «чекинов», из которых 4,7 млн приходилось на последний месяц.

Опубликовано:
05/02/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро