Октябрь 2009

Газ-фуд: "Газпром" откроет супермаркеты и сеть быстрого питания

Дочерняя структура "Газпрома" ООО "Газторгпромстрой" запускает сеть супермаркетов для среднего класса под брендом "Нарасхват" и одноименную сеть быстрого питания...

Газ-фуд: "Газпром" откроет супермаркеты и сеть быстрого питания



Дочерняя структура "Газпрома" ООО "Газторгпромстрой" запускает сеть супермаркетов для среднего класса под брендом "Нарасхват" и одноименную сеть быстрого питания.
В ближайшее время "Газторгпромстрой" перезапустит в новом формате 400 магазинов и столовых, пока обслуживающих только сотрудников предприятий "Газпрома". По количеству торговых точек "Газторгпромстрой" претендует на пятое место среди продуктовых ритейлеров России, пишет газета "Коммерсантъ".
ООО "Газторгпромстрой" — непрофильный актив "Газпрома". Согласно базе Роспатента, бренд "Нарасхват" был зарегистрирован ООО "Газторгпромстрой" 24 июля 2009 года по 35-му и 43-му классам — "услуги оптовой и розничной торговли" и "кафе; кафетерии; рестораны; услуги баров" соответственно.
Под розничный и ресторанный проекты будут переоборудованы около 400 имеющихся в распоряжении компании магазинов и столовых. В дальнейшем планируется расширение сетей за счет открытия новых точек. Большинство магазинов и ресторанов будут открываться в Сибири и на Урале, но рестораны могут появиться и в Центральном федеральном округе. Согласно "СПАРК-Интерфаксу", дочерние компании "Газторгпромстроя" расположены в Омске, Томске, Уфе, Оренбурге, Тюмени, но есть и филиалы в Краснодаре, Саратове. А, например, на сайте ООО "Газпромторг Томск" (100-процентная "дочка" "Газторгпромстроя") в пресс-релизе от 19 октября 2008 года сообщается, что ее столовые расположены также в Новосибирской, Кемеровской областях и Алтайском крае.
Расположение объектов в основном в Сибири связано с тем, что там находятся крупнейшие добывающие и перерабатывающие предприятия "Газпрома", говорит аналитик ИФД "Капиталъ" Виталий Крюков. Он знает, что многие торговые помещения приобретались еще в советские времена для организации мест общественного питания по низким ценам для сотрудников. Сейчас "Газпром" старается избавиться от непрофильных активов, например, строительных, но дешевая еда для сотрудников — "это традиционная социальная нагрузка "Газпрома"".
Создание бренда и концепции для магазинов и ресторанов говорит о том, что "Газпром" не хочет ограничиваться аудиторией только своих сотрудников, считает управляющий директор TNC. Brands. Ads Наталья Меш: "Сотрудники и так знают, что могут пообедать в корпоративной столовой через дорогу, им бренд не нужен". Если "Газторгпромстрой" ребрендирует все 400 помещений в магазины, то может стать пятым по количеству торговых точек продуктовым ритейлеров в России.

Источник: www.energyland.info

Опубликовано:
05/10/2009

Рекомендуем

Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3