Февраль 2011

Гастрономическая культура на экспорт

Правительство Франции запускает масштабную кампанию под названием "So French So Good", направленную на популяризацию французской гастрономической культуры, не так давно внесенной ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия...

Гастрономическая культура на экспорт
Как сообщает Reuters, правительство Франции запускает масштабную кампанию под названием "So French So Good", направленную на популяризацию французской гастрономической культуры, не так давно внесенной ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия .
Амбициозная задача кампании – вернуть Франции позиции ведущего европейского поставщика продовольствия, с которых четыре года назад ее потеснила Германия. Кроме того, как считают в французском правительстве, пора разрушить существующий за рубежом стереотип о элитарности французской еды и ее недоступности для обычных потребителей.
По словам Пьера Леллуша, Госсекретаря по делам внешней торговли Франции, мультимедийная сторона кампании предполагает, кроме всего прочего, разработку приложений для мобильных телефонов, с помощью которых можно будет легко узнать, где, к примеру, найти французский сыр в Шанхае или лучшие круассаны в Стамбуле.
В рамках кампании, стоимость которой оценивается в 2 млн евро, французская продукция будет представлена на более чем 170 выставках по всему миру, прежде всего в соседних европейских странах, США, Японии, России и Объединенных Арабских Эмиратах.

Опубликовано:
22/02/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов