Февраль 2011

Гастрономическая культура на экспорт

Правительство Франции запускает масштабную кампанию под названием "So French So Good", направленную на популяризацию французской гастрономической культуры, не так давно внесенной ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия...

Гастрономическая культура на экспорт
Как сообщает Reuters, правительство Франции запускает масштабную кампанию под названием "So French So Good", направленную на популяризацию французской гастрономической культуры, не так давно внесенной ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия .
Амбициозная задача кампании – вернуть Франции позиции ведущего европейского поставщика продовольствия, с которых четыре года назад ее потеснила Германия. Кроме того, как считают в французском правительстве, пора разрушить существующий за рубежом стереотип о элитарности французской еды и ее недоступности для обычных потребителей.
По словам Пьера Леллуша, Госсекретаря по делам внешней торговли Франции, мультимедийная сторона кампании предполагает, кроме всего прочего, разработку приложений для мобильных телефонов, с помощью которых можно будет легко узнать, где, к примеру, найти французский сыр в Шанхае или лучшие круассаны в Стамбуле.
В рамках кампании, стоимость которой оценивается в 2 млн евро, французская продукция будет представлена на более чем 170 выставках по всему миру, прежде всего в соседних европейских странах, США, Японии, России и Объединенных Арабских Эмиратах.

Опубликовано:
22/02/2011

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»