Февраль 2011

Гастрономическая культура на экспорт

Правительство Франции запускает масштабную кампанию под названием "So French So Good", направленную на популяризацию французской гастрономической культуры, не так давно внесенной ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия...

Гастрономическая культура на экспорт
Как сообщает Reuters, правительство Франции запускает масштабную кампанию под названием "So French So Good", направленную на популяризацию французской гастрономической культуры, не так давно внесенной ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия .
Амбициозная задача кампании – вернуть Франции позиции ведущего европейского поставщика продовольствия, с которых четыре года назад ее потеснила Германия. Кроме того, как считают в французском правительстве, пора разрушить существующий за рубежом стереотип о элитарности французской еды и ее недоступности для обычных потребителей.
По словам Пьера Леллуша, Госсекретаря по делам внешней торговли Франции, мультимедийная сторона кампании предполагает, кроме всего прочего, разработку приложений для мобильных телефонов, с помощью которых можно будет легко узнать, где, к примеру, найти французский сыр в Шанхае или лучшие круассаны в Стамбуле.
В рамках кампании, стоимость которой оценивается в 2 млн евро, французская продукция будет представлена на более чем 170 выставках по всему миру, прежде всего в соседних европейских странах, США, Японии, России и Объединенных Арабских Эмиратах.

Опубликовано:
22/02/2011

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3