Февраль 2011

Гастрономическая культура на экспорт

Правительство Франции запускает масштабную кампанию под названием "So French So Good", направленную на популяризацию французской гастрономической культуры, не так давно внесенной ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия...

Гастрономическая культура на экспорт
Как сообщает Reuters, правительство Франции запускает масштабную кампанию под названием "So French So Good", направленную на популяризацию французской гастрономической культуры, не так давно внесенной ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия .
Амбициозная задача кампании – вернуть Франции позиции ведущего европейского поставщика продовольствия, с которых четыре года назад ее потеснила Германия. Кроме того, как считают в французском правительстве, пора разрушить существующий за рубежом стереотип о элитарности французской еды и ее недоступности для обычных потребителей.
По словам Пьера Леллуша, Госсекретаря по делам внешней торговли Франции, мультимедийная сторона кампании предполагает, кроме всего прочего, разработку приложений для мобильных телефонов, с помощью которых можно будет легко узнать, где, к примеру, найти французский сыр в Шанхае или лучшие круассаны в Стамбуле.
В рамках кампании, стоимость которой оценивается в 2 млн евро, французская продукция будет представлена на более чем 170 выставках по всему миру, прежде всего в соседних европейских странах, США, Японии, России и Объединенных Арабских Эмиратах.

Опубликовано:
22/02/2011

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно