Февраль 2011

Гастрономическая культура на экспорт

Правительство Франции запускает масштабную кампанию под названием "So French So Good", направленную на популяризацию французской гастрономической культуры, не так давно внесенной ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия...

Гастрономическая культура на экспорт
Как сообщает Reuters, правительство Франции запускает масштабную кампанию под названием "So French So Good", направленную на популяризацию французской гастрономической культуры, не так давно внесенной ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия .
Амбициозная задача кампании – вернуть Франции позиции ведущего европейского поставщика продовольствия, с которых четыре года назад ее потеснила Германия. Кроме того, как считают в французском правительстве, пора разрушить существующий за рубежом стереотип о элитарности французской еды и ее недоступности для обычных потребителей.
По словам Пьера Леллуша, Госсекретаря по делам внешней торговли Франции, мультимедийная сторона кампании предполагает, кроме всего прочего, разработку приложений для мобильных телефонов, с помощью которых можно будет легко узнать, где, к примеру, найти французский сыр в Шанхае или лучшие круассаны в Стамбуле.
В рамках кампании, стоимость которой оценивается в 2 млн евро, французская продукция будет представлена на более чем 170 выставках по всему миру, прежде всего в соседних европейских странах, США, Японии, России и Объединенных Арабских Эмиратах.

Опубликовано:
22/02/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017