Крупнейший оператор ресторанного рынка «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» заявляет об открытии четырех новых франчайзинговых ресторанов под брендами Sbarro и Восточный Базар и выходом на новый ресторанный рынок.
Седьмой по счету ресторан Yamkee открылся в самом большом торговом комплексе Рязани «Премьер» и представляет собой точку на фудкорте общей площадью 40 кв.м. Как отмечает президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства Мераб Бен-Эл (Елашвили), в Рязани эта ниша свободна, а популярность ресторанов паназиатской кухни с каждым днем растет. Сегодня границы Азии для жителей России постепенно расширяются вместе с расширением географии присутствия Yamkee. Открыв заведения в Москве, Санкт-Петербурге и теперь в Рязани, мы открываем для людей новые вкусовые ощущения и новые грани паназиатской гастрономии. «Жители Рязани, как это сейчас модно говорить, смогут быть «в тренде», смогут приобщиться к Азии, не уезжая за пределы страны», - отмечает Елашвили.
Согласно планам компании, до конца текущего года откроются порядка 30 заведений Yamkee в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Самаре и международном аэропорту Екатеринбурга «Кольцово». В апреле этого года открылся первый ресторан паназиатской кухни Yamkee по франчайзингу в Норвегии. Всего до 2015 года холдинг предполагает объединить свыше 300 ресторанов по всей стране, из них: 200 корпоративных и 100 франчайзинговых. Реализация плана развития бренда будет зависеть от открытия в срок торговых центров, в которых должны разместиться новые рестораны.
Напомним, сеть ресторанов паназиатской кухни Yamkee («Ямки»), работающих в сегменте quick service, была выведена на рынок компанией «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в начале 2012 года. Первый ресторан открылся в ТЦ «Золотой Вавилон», и на сегодняшний день сеть Yamkee представлена 7 ресторанами. В строительстве находится более 20 точек.
Рестораны работают на полностью готовом продукте, который перед подачей разогревают в конвекционных печах нового поколения. Вся продукция производится на центральной кухне. Концепция Yamkee базируется на 5 принципах: безупречное качество, однородность готовых продуктов, высокий уровень обслуживания, центральное производство и минимальное время ожидания заказа.
Среди «фишек» новой сети – в первую очередь стильный дизайн и сам процесс приготовления пищи без использования технологии глубокой обжарки ингредиентов во фритюре. Далее блюда подвергаются шоковой заморозке, что позволяет сохранить вкус и свежесть продуктов в момент доготовки. Концепт очень технологичный и легко масштабируемый, позволяет открывать новые точки сети как на фуд-кортах торговых центров, так и в офисно-деловых зданиях, аэропортах, учебных заведениях, АЗС и мобильных киосках.
Брендом уже заинтересовались потенциальные франчайзи, в том числе в новом формате стрит-фуд. Франшиза Yamkee будет представлена осенью на международной выставке BUYBRAND 2012.
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».