Г.М.Р. Планета Гостеприимства расширяет сеть

Крупнейший оператор ресторанного рынка «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» заявляет об открытии четырех новых франчайзинговых ресторанов под брендами Sbarro и Восточный Базар и выходом на новый ресторанный рынок.

Г.М.Р. Планета Гостеприимства расширяет сеть
Седьмой по счету ресторан Yamkee открылся в самом большом торговом комплексе Рязани «Премьер» и представляет собой точку на фудкорте общей площадью 40 кв.м. Как отмечает президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства  Мераб Бен-Эл (Елашвили), в Рязани эта ниша свободна, а популярность ресторанов паназиатской кухни с каждым днем растет. Сегодня границы Азии для жителей России постепенно расширяются вместе с расширением географии присутствия Yamkee. Открыв заведения в Москве, Санкт-Петербурге и теперь в Рязани, мы открываем для людей новые вкусовые ощущения и новые грани паназиатской гастрономии. «Жители Рязани, как это сейчас модно говорить, смогут быть «в тренде», смогут приобщиться к Азии, не уезжая за пределы страны», - отмечает Елашвили.

Согласно планам компании, до конца текущего года откроются порядка 30 заведений Yamkee в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Самаре и международном аэропорту Екатеринбурга «Кольцово». В апреле этого года открылся первый ресторан паназиатской кухни Yamkee по франчайзингу в Норвегии. Всего до 2015 года холдинг предполагает объединить свыше 300 ресторанов по всей стране, из них: 200 корпоративных и 100 франчайзинговых. Реализация плана развития бренда будет зависеть от открытия в срок торговых центров, в которых должны разместиться новые рестораны.

Напомним, сеть ресторанов паназиатской кухни Yamkee («Ямки»), работающих в сегменте quick service, была выведена на рынок компанией «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в начале 2012 года. Первый ресторан открылся в ТЦ «Золотой Вавилон», и на сегодняшний день сеть Yamkee представлена 7 ресторанами. В строительстве находится более 20 точек.

Рестораны работают на полностью готовом продукте, который перед подачей разогревают в конвекционных печах нового поколения. Вся продукция производится на центральной кухне. Концепция Yamkee базируется на 5 принципах: безупречное качество, однородность готовых продуктов, высокий уровень обслуживания, центральное производство и минимальное время ожидания заказа.

Среди «фишек» новой сети – в первую очередь стильный дизайн и сам процесс приготовления пищи без использования технологии глубокой обжарки ингредиентов во фритюре. Далее блюда подвергаются шоковой заморозке, что позволяет сохранить вкус и свежесть продуктов в момент доготовки. Концепт очень технологичный и легко масштабируемый, позволяет открывать новые точки сети как на фуд-кортах торговых центров, так и в офисно-деловых зданиях, аэропортах, учебных заведениях, АЗС и мобильных киосках.

Брендом уже заинтересовались потенциальные франчайзи, в том числе в новом формате стрит-фуд. Франшиза Yamkee будет представлена осенью на международной выставке BUYBRAND 2012.

Опубликовано:
13/09/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади