Январь 2008

ГК «Конти» выходит на рынок гостиничной недвижимости

Московская группа компаний «Конти» планирует построить в республике Адыгея свою первую сеть гостиничных...

ГК «Конти» выходит на рынок гостиничной недвижимости


Московская группа компаний «Конти» планирует построить в республике Адыгея свою первую сеть гостиничных комплексов.

Cпециалисты компании уже осмотрели территорию Майкопского района Адыгеи и выделили четыре возможных участка для строительства комплексов, сообщается в пресс-службе президента республики. По мнению специалистов группы, возведение одного гостиничного комплекса может занять около полутора лет при условии поддержки со стороны властей республики.

Вложение инвестиций в гостиничный бизнес сегодня является крайне привлекательным для девелоперов. Как отмечает гендиректор Hotel Consulting & Development Group Александр Лесник, доходность гостиничного бизнеса сегодня составляет в среднем 15-18 процентов, однако может достигать и 30. К тому же, по мнению Александра Лесника, рынок гостиничной недвижимости России слабо развит и конкуренции в данном сегменте фактически нет.

В ГК «Конти» помимо рекреационной составляющей (согласно проектам гостиничные комплексы будут оснащены медицинскими центрами), решили сделать ставку на дизайн. Предполагается, что новые отели будут построены в архитектурном стиле XVIII - XIX вв.

Источник: ИА DAILYSTROY
Опубликовано:
25/01/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE