статистика |  Апрель 2015

Фреш-бары набирают популярность в кризис

Эксперты проанализировали динамику роста числа заведений разных форматов за последние месяцы

Фреш-бары набирают популярность в кризис

Число ресторанов в российских миллионниках в зимние месяцы пошло на убыль, отмечают специалисты компании 2ГИС, проанализировавшие ситуацию в 15 городах. По их оценкам, в декабре 2014—феврале 2015 года закрылось 483 ресторана, открылось 457. Общее число заведений, таким образом, уменьшилось на 26. Наиболее ощутимо спад почувствовали Москва, Новосибирск и Санкт-Петербург.

Практически остановилось развитие барного сегмента: за три месяца зимы темпы роста числа заведений этого формата уменьшились в 18 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно неблагополучная ситуация сложилась в Ростове-на-Дону, где за три зимних месяца стало на 22 бара меньше.

Сохранить динамику роста удалось рынку кофеен и ресторанов быстрого питания. Так, число заведений фастфуда увеличилось на 113, год назад этот показатель составлял 118 точек.

Самым успешным сегментом российской индустрии питания оказались фреш-бары. Этой зимой число точек, специализирующихся на продаже безалкогольных коктейлей, увеличилось на 127, что в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Активнее всего фреш-бары открываются в Москве, где этой зимой их стало больше на 35.


Опубликовано:
14/04/2015

Рекомендуем

Новости

Как рестораторы становятся на колеса

На рынке появятся мобильные кухни для доставки блюд
Новости

Сколько ресторанов не открылись в России после самоизоляции

Мэр столицы Сергей Собянин в июне заявлял, что ресторанный бизнес должен почти полностью восстановиться до конца августа
Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса
Новости

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Суммарный оборот предприятий общественного питания в России снизился по итогам июня на 42,9%
Новости партнеров

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга
Новости

Что готовит Минпромторг на случай новой волны COVID 19

Минпромторг и Роспотребнадзор создают план работы ритейла и общепита на случай второй волны коронавируса