Март 2009

Французские гурманы переходят на сэндвичи

Смиренный сэндвич однажды высокомерно отвергнутый французами, предпочитающими обеды в кафе, постепенно завоевывает Францию…

Французские гурманы переходят на сэндвичи

Смиренный сэндвич однажды высокомерно отвергнутый французами, предпочитающими обеды в кафе, постепенно завоевывает Францию. Об этом свидетельствуют результаты исследования, указывающие на рост объема продаж бутербродов. Новая тенденция стала особенно заметной с конца прошлого года, когда начался глобальный экономический кризис.

В прошлом году французы уплетали в день примерно пять миллионов сэндвичей, то есть на 11 процентов больше, чем в 2007 году, говорится в докладе экспертов Gira Conseil.

Новые показатели также говорят о важных изменениях, произошедших за последние четыре года: ежегодные продажи сэндвичей выросли на 5-8 процентов. Исследование на эту тему было опубликовано в преддверии шоу Европейского бутерброда и закусок, которое начинается в Париже на этой неделе.

Что касается кафе и ресторанов, то они теряют лакомый кусочек обеденного бизнеса, их доходы уже упали, в среднем, на 20 процентов.

И все же, когда приходит час обеденного перерыва, шестеро из 10 французов по-прежнему предпочитают побаловать свой желудок за столиком в кафе, откинувшись на спинку стула и с наслаждением вытянув ноги. Таковы данные NPD, опросившего 10.000 человек.

Однако сэндвичи, продающиеся по цене около трех евро за штуку (3,78 доллара), являются дешевой альтернативой для прижимистых или обедневших в период кризиса французов. Кроме того, в последние годы бутерброды стали разнообразнее и заметно вкуснее, отмечает Бернар Бутбуль, директор Gira Conseil.

Несмотря на то, что привязанность к быстрому питанию бутербродами следует рассматривать как американизацию французских пищевых привычек, французы предпочитают гамбургерам бутерброды с багетом. Они едят в восемь раз больше бутербродов, чем гамбургеров, и почти две трети из них – это классические jambon-beurre (ветчина и масло), отмечают исследователи. Ветчина на булке с маслом также становится показателем стоимость жизни.

Источник: mignews.com

Опубликовано:
04/03/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»