Food Retail Group |  Июнь 2015

Food Retail Group накормит уличной едой

Владельцы сети «Две палочки» пробуют новый формат

Food Retail Group накормит уличной едой

Холдинг Food Retail Group, развивающий сети «Две палочки», «Марчеллис», рестораны «Тао», Biblioteka, «Большая Кухня» и ряд других заведений, запустил проект в формате стритфуд. Первая точка сети киосков с уличной едой «Кулёк» открылась в районе Сенной площади в Петербурге, сообщает The Village. В меню – шесть видов шавермы, хот-доги, бургеры, из напитков – домашние лимонады, сидр и кофе. Адреса, по которым заработают новые точки сети, в настоящее время находятся на стадии согласования.


Опубликовано:
01/06/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ