Food Retail Group |  Июнь 2015

Food Retail Group накормит уличной едой

Владельцы сети «Две палочки» пробуют новый формат

Food Retail Group накормит уличной едой

Холдинг Food Retail Group, развивающий сети «Две палочки», «Марчеллис», рестораны «Тао», Biblioteka, «Большая Кухня» и ряд других заведений, запустил проект в формате стритфуд. Первая точка сети киосков с уличной едой «Кулёк» открылась в районе Сенной площади в Петербурге, сообщает The Village. В меню – шесть видов шавермы, хот-доги, бургеры, из напитков – домашние лимонады, сидр и кофе. Адреса, по которым заработают новые точки сети, в настоящее время находятся на стадии согласования.


Опубликовано:
01/06/2015

Рекомендуем

Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca
Новости партнеров

Переверни свой взгляд на бизнес вместе с r_keeper_7_cloud

R_keeper_7_Cloud — полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями
Новости партнеров

Видеоинтервью с пользователями iiko

Евгений Лебедев, генеральный директор компании «Лемма» (ведущий бизнес-партнер iiko) — взял интервью у рестораторов из заведений различных форматов. Получилось интересно!
Новости

Тем временем…

Инфографика. Всего с августа 2014 года уничтожено