Food Retail Group |  Июнь 2015

Food Retail Group накормит уличной едой

Владельцы сети «Две палочки» пробуют новый формат

Food Retail Group накормит уличной едой

Холдинг Food Retail Group, развивающий сети «Две палочки», «Марчеллис», рестораны «Тао», Biblioteka, «Большая Кухня» и ряд других заведений, запустил проект в формате стритфуд. Первая точка сети киосков с уличной едой «Кулёк» открылась в районе Сенной площади в Петербурге, сообщает The Village. В меню – шесть видов шавермы, хот-доги, бургеры, из напитков – домашние лимонады, сидр и кофе. Адреса, по которым заработают новые точки сети, в настоящее время находятся на стадии согласования.


Опубликовано:
01/06/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Открыт новый набор на Online курс от Высшей школы r_keeper

Высшая школа r_keeper переходит на онлайн обучение со следующего курса «StoreHouse на отлично» с 13 по 21 апреля
Новости

Что предложил «Перекресток» общепиту?

В торговой сети рассказали, как решили поддержать ресторанный бизнес
Новости

Кто спасет ресторанный бизнес?

Ресторатор Аркадий Новиков прокомментировал текущую ситуацию на рынке
Новости

Всероссийская ресторанная on-line конференция для владельцев и управляющих. Новая нереальность 2020

Звёздные спикеры on-line конференции, которая состоится на YouTube канале ИГ «Ресторанные ведомости» 16 апреля в 11 часов
Новости

Как зарубежные рестораны переживают кризис?

По данным Forbes, пандемия коронавируса привела к губительным последствиям в ресторанном бизнесе по всему миру