Food Retail Group |  Октябрь 2013

Food Retail Group инвестирует в центры развлечений

Холдинг сообщил о планах по развитию сети Maza Park в российских городах

Food Retail Group инвестирует в центры развлечений
Холдинг Food Retail Group, развивающий ресторанные бренды «Две палочки», «Марчелли`s», «Длинный хвост» и «Тао», откроет к 2020 году в российских городах до 20 развлекательных центров Maza Park совместно с управленческой командой РК «Лидер». По словам генерального директора сети центров Антона Сигаева, объем инвестиций в запуск одного объекта площадью около 15 тыс. кв. метров составляет $10-12 млн. 

Первый Maza Park открылся в августе этого года в Петербурге в ТРК «Континент». В следующем году в северной столице появится еще один центр, который расположится в собственном трехэтажном здании управляющей компании на улице Хошимина. На 2014 год также запланировано открытие Maza Park на территории ВВЦ в Москве. В дальнейшем развлекательные центры должны появиться в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Красноярске, Уфе и Казани.

Опубликовано:
10/10/2013

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям