Food Retail Group |  Октябрь 2013

Food Retail Group инвестирует в центры развлечений

Холдинг сообщил о планах по развитию сети Maza Park в российских городах

Food Retail Group инвестирует в центры развлечений
Холдинг Food Retail Group, развивающий ресторанные бренды «Две палочки», «Марчелли`s», «Длинный хвост» и «Тао», откроет к 2020 году в российских городах до 20 развлекательных центров Maza Park совместно с управленческой командой РК «Лидер». По словам генерального директора сети центров Антона Сигаева, объем инвестиций в запуск одного объекта площадью около 15 тыс. кв. метров составляет $10-12 млн. 

Первый Maza Park открылся в августе этого года в Петербурге в ТРК «Континент». В следующем году в северной столице появится еще один центр, который расположится в собственном трехэтажном здании управляющей компании на улице Хошимина. На 2014 год также запланировано открытие Maza Park на территории ВВЦ в Москве. В дальнейшем развлекательные центры должны появиться в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Красноярске, Уфе и Казани.

Опубликовано:
10/10/2013

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад