Food Retail Group |  Октябрь 2013

Food Retail Group инвестирует в центры развлечений

Холдинг сообщил о планах по развитию сети Maza Park в российских городах

Food Retail Group инвестирует в центры развлечений
Холдинг Food Retail Group, развивающий ресторанные бренды «Две палочки», «Марчелли`s», «Длинный хвост» и «Тао», откроет к 2020 году в российских городах до 20 развлекательных центров Maza Park совместно с управленческой командой РК «Лидер». По словам генерального директора сети центров Антона Сигаева, объем инвестиций в запуск одного объекта площадью около 15 тыс. кв. метров составляет $10-12 млн. 

Первый Maza Park открылся в августе этого года в Петербурге в ТРК «Континент». В следующем году в северной столице появится еще один центр, который расположится в собственном трехэтажном здании управляющей компании на улице Хошимина. На 2014 год также запланировано открытие Maza Park на территории ВВЦ в Москве. В дальнейшем развлекательные центры должны появиться в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Красноярске, Уфе и Казани.

Опубликовано:
10/10/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Уникальный формат гастрономического ателье Nespresso впервые представлен в России

В честь этого события бренд пригласил в Москву легендарного шеф-повара Янника Аллено
Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!