Food Retail Group |  Октябрь 2013

Food Retail Group инвестирует в центры развлечений

Холдинг сообщил о планах по развитию сети Maza Park в российских городах

Food Retail Group инвестирует в центры развлечений
Холдинг Food Retail Group, развивающий ресторанные бренды «Две палочки», «Марчелли`s», «Длинный хвост» и «Тао», откроет к 2020 году в российских городах до 20 развлекательных центров Maza Park совместно с управленческой командой РК «Лидер». По словам генерального директора сети центров Антона Сигаева, объем инвестиций в запуск одного объекта площадью около 15 тыс. кв. метров составляет $10-12 млн. 

Первый Maza Park открылся в августе этого года в Петербурге в ТРК «Континент». В следующем году в северной столице появится еще один центр, который расположится в собственном трехэтажном здании управляющей компании на улице Хошимина. На 2014 год также запланировано открытие Maza Park на территории ВВЦ в Москве. В дальнейшем развлекательные центры должны появиться в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Красноярске, Уфе и Казани.

Опубликовано:
10/10/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group