Июль 2008

Финансовый кризис Америки не оставляет официантам чаевых

Последствия финансового кризиса ощутили на себе официанты и бармены. Некоторые официанты жалуются, что размер чаевых сократился с 20 до 10 процентов…

Финансовый кризис Америки не оставляет официантам чаевых

Последствия финансового кризиса ощутили на себе официанты и бармены. Дело в том, что американцы стали экономней и не так склонны к щедрости, поэтому работники пабов и ресторанов лишились существенной части своего дохода — ослаб поток чаевых.

Если раньше горожанин выпивал пару пинт пива в баре и оставлял за стойкой несколько долларов на чай, то теперь он покупает две бутылки за три доллара в забегаловке на углу и пьет их дома перед телевизором, пишет «Новое русское слово».

Как сообщает газета «New-York Post», некоторые официанты жалуются, что средний размер чаевых сократился с 20 до 10 процентов. Руководство Национальной ассоциации барменов в тоже время докладывает, что многие ее члены отмечают падение доходов от «типов» на 25–30 процентов. Очевидно, что это болезненный удар по профессии, где чаевые зачастую составляют половину заработка.

Особую трагичность ситуации придает тот факт, что городской ресторанный бизнес является одним из самых занятых секторов экономики, исправно дающим работу сотням тысяч человек, в том числе студентам и даже нелегальным иммигрантам.

Несмотря на то, что большинство рестораторов видят источник своих бед в экономическом спаде, некоторые из них указывают и на другие причины. В качестве иллюстрации можно привести слова владельца небольшого итальянского ресторана в нью-йоркском районе Челси.

«За последние год публика полностью изменилась. Сейчас подавляющее большинство клиентов – европейцы, которые очень плохие «типперы». На родине они привыкли к тому, что чаевые включены в счет. Их благодарность чисто символическая, как правило, это 10 процентов от счета. Американцы в самом худшем случае обычно удваивают налог и потом округляют полученную сумму в большую сторону. Европейцам эта формула либо неизвестна, либо они просто делают вид, что она им неизвестна», — сетует ресторатор.

Источник: newsru.com

Опубликовано:
03/07/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»