McDonald's |  Октябрь 2011

Фастфуд выйдет в телеэфир

McDonald's запускает в США собственный телеканал.

Фастфуд выйдет в телеэфир
В компании рассчитывают, что его аудитория достигнет 18-20 млн человек в месяц. Телевидение появится в 800 заведениях сети, причем программу передач адаптируют к разным регионам. Канал будет транслировать местные и развлекательные новости, на рекламу будет отведено 8 минут в час. Над контентом McDonald's будет работать совместно с BBC America, каналом любительских новостей KABC-TVEyewitness News и продюсером Марком Бернеттом, автором многочисленных реалити-шоу и телепередач для британских и американских каналов. Руководство корпорации рассчитывает с помощью нововведения изменить потребительские привычки клиентов сети, продлив время их пребывания в заведениях.
Опубликовано:
20/10/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07