McDonald's |  Октябрь 2011

Фастфуд выйдет в телеэфир

McDonald's запускает в США собственный телеканал.

Фастфуд выйдет в телеэфир
В компании рассчитывают, что его аудитория достигнет 18-20 млн человек в месяц. Телевидение появится в 800 заведениях сети, причем программу передач адаптируют к разным регионам. Канал будет транслировать местные и развлекательные новости, на рекламу будет отведено 8 минут в час. Над контентом McDonald's будет работать совместно с BBC America, каналом любительских новостей KABC-TVEyewitness News и продюсером Марком Бернеттом, автором многочисленных реалити-шоу и телепередач для британских и американских каналов. Руководство корпорации рассчитывает с помощью нововведения изменить потребительские привычки клиентов сети, продлив время их пребывания в заведениях.
Опубликовано:
20/10/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»