McDonald's |  Октябрь 2011

Фастфуд выйдет в телеэфир

McDonald's запускает в США собственный телеканал.

Фастфуд выйдет в телеэфир
В компании рассчитывают, что его аудитория достигнет 18-20 млн человек в месяц. Телевидение появится в 800 заведениях сети, причем программу передач адаптируют к разным регионам. Канал будет транслировать местные и развлекательные новости, на рекламу будет отведено 8 минут в час. Над контентом McDonald's будет работать совместно с BBC America, каналом любительских новостей KABC-TVEyewitness News и продюсером Марком Бернеттом, автором многочисленных реалити-шоу и телепередач для британских и американских каналов. Руководство корпорации рассчитывает с помощью нововведения изменить потребительские привычки клиентов сети, продлив время их пребывания в заведениях.
Опубликовано:
20/10/2011

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале