McDonald's |  Октябрь 2011

Фастфуд выйдет в телеэфир

McDonald's запускает в США собственный телеканал.

Фастфуд выйдет в телеэфир
В компании рассчитывают, что его аудитория достигнет 18-20 млн человек в месяц. Телевидение появится в 800 заведениях сети, причем программу передач адаптируют к разным регионам. Канал будет транслировать местные и развлекательные новости, на рекламу будет отведено 8 минут в час. Над контентом McDonald's будет работать совместно с BBC America, каналом любительских новостей KABC-TVEyewitness News и продюсером Марком Бернеттом, автором многочисленных реалити-шоу и телепередач для британских и американских каналов. Руководство корпорации рассчитывает с помощью нововведения изменить потребительские привычки клиентов сети, продлив время их пребывания в заведениях.
Опубликовано:
20/10/2011

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»