McDonald's |  Октябрь 2011

Фастфуд выйдет в телеэфир

McDonald's запускает в США собственный телеканал.

Фастфуд выйдет в телеэфир
В компании рассчитывают, что его аудитория достигнет 18-20 млн человек в месяц. Телевидение появится в 800 заведениях сети, причем программу передач адаптируют к разным регионам. Канал будет транслировать местные и развлекательные новости, на рекламу будет отведено 8 минут в час. Над контентом McDonald's будет работать совместно с BBC America, каналом любительских новостей KABC-TVEyewitness News и продюсером Марком Бернеттом, автором многочисленных реалити-шоу и телепередач для британских и американских каналов. Руководство корпорации рассчитывает с помощью нововведения изменить потребительские привычки клиентов сети, продлив время их пребывания в заведениях.
Опубликовано:
20/10/2011

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям