фастфуд |  Август 2012

Фастфуд-гиганты незаконно собирали личные данные детей

В скандале, разразившемся в США, оказались замешаны McDonald's и Subway.

Фастфуд-гиганты незаконно собирали личные данные детей
Крупнейшие американские сети фастфуда McDonald's и Subway обвиняют в нарушении закона о защите частной жизни детей. Центр цифровой демократии США и еще 16 общественных организаций и направили жалобу в Федеральную комиссию по торговле, сообщает Reuters. Правозащитники утверждают, что ресторанные сети посредством своих сайтов HappyMeal.com и SubwayKids.com получали от детей личную информацию, требовать которую у лиц младше 13 лет без согласия родителей запрещено законом. Нарекания вызвала опция «пригласить друга» в онлайн-играх, из-за которой дети разглашают адреса электронной почты своих знакомых.  
Акт о защите информации о детях в интернете (Children's Online Privacy Protection Act) действует в США с 1998 года. В его нарушении правозащитники обвиняют также продовольственный холдинг General Mills и телеканалы Nickelodeon и Cartoon Network. Некоторые компании, впрочем, смогут воспользоваться лазейкой в законе: действие акта не распространяется на сайты, собирающие информацию для одноразового использования и затем удаляющие ее.

Далее: Андреас и Эрик Ле Прово открывают ресторан в Москве

Опубликовано:
23/08/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья