фастфуд |  Август 2012

Фастфуд-гиганты незаконно собирали личные данные детей

В скандале, разразившемся в США, оказались замешаны McDonald's и Subway.

Фастфуд-гиганты незаконно собирали личные данные детей
Крупнейшие американские сети фастфуда McDonald's и Subway обвиняют в нарушении закона о защите частной жизни детей. Центр цифровой демократии США и еще 16 общественных организаций и направили жалобу в Федеральную комиссию по торговле, сообщает Reuters. Правозащитники утверждают, что ресторанные сети посредством своих сайтов HappyMeal.com и SubwayKids.com получали от детей личную информацию, требовать которую у лиц младше 13 лет без согласия родителей запрещено законом. Нарекания вызвала опция «пригласить друга» в онлайн-играх, из-за которой дети разглашают адреса электронной почты своих знакомых.  
Акт о защите информации о детях в интернете (Children's Online Privacy Protection Act) действует в США с 1998 года. В его нарушении правозащитники обвиняют также продовольственный холдинг General Mills и телеканалы Nickelodeon и Cartoon Network. Некоторые компании, впрочем, смогут воспользоваться лазейкой в законе: действие акта не распространяется на сайты, собирающие информацию для одноразового использования и затем удаляющие ее.

Далее: Андреас и Эрик Ле Прово открывают ресторан в Москве

Опубликовано:
23/08/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин