Май 2009

Фаст-фуды будут указывать калорийность блюд в меню

17 производителей продуктов питания, среди которых такие сети ресторанов быстрого обслуживания как Pizza Hut, KFC, Subway, Burger King будут указывать...

Фаст-фуды будут указывать калорийность блюд в меню

17 производителей продуктов питания Великобритании, среди которых такие сети ресторанов быстрого обслуживания как Pizza Hut, KFC, Subway, Burger King будут указывать покупателям калорийность своей продукции.

Программа была разработана после проведения Агентством по стандартизации продуктов питания (Food Standards Agency) нескольких опросов потребительского мнения, которые показали, что подавляющее большинство британцев хотели бы видеть информацию о пищевой ценности приобретаемой продукции.

Пункты общественного питания, участвующие в программе, будут указывать энергетическую ценность продукции в зависимости от способа продажи – в меню, на стендах или полках.

Агентство по стандартизации продуктов питания и правительство Великобритании ведут переговоры с рядом компаний, которые также готовы присоединиться к программе.

По словам представителей органов здравоохранения, информация о пищевой ценности продукции поможет потребителям следить за соблюдением диеты.

Источник: medportal.ru

Опубликовано:
25/05/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются