Фаст-фуды Украины показывают рекорды продаж
В Украине за период с января по июнь 2008 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прирост продаж в сетях заведений компании «ФМ ГРУПП» увеличился более чем в 2 раза…
Фаст-фуды Украины показывают рекорды продаж
В Украине за период с января по июнь 2008 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прирост продаж в сетях заведений, представляемых компанией «ФМ ГРУПП», увеличился более чем в 2 раза. Об этом вчера заявил генеральный директор ООО «ФМ ГРУПП» Дмитрий Погребицкий, передают «Экономические Новости».
При этом руководитель компании отметил, что «наибольший рост продаж (свыше 240%) приходится на сеть ресторанов «Дрова»: за период с июня 2007 по май 2008 гг. было открыто 6 заведений, что позволило увеличить продажи под этим брендом практически в 2,5 раза».
В компании также отметили, что за указанный период рост продаж в сети кафе «Смачна картопля» увеличился более чем на 40%, в сети пиццерий «Папа Джон» - на 60%, в сети кофеен «КофеТайм» - на 50%.
Дмитрий Погребицкий также напомнил, что в планах на 2008 год значится открытие еще 65 заведений всех форматов: «Это позволит увеличить оборот до 30 млн. долларов и войти в тройку лидеров украинского рынка быстрого обслуживания».
Гендиректор компании обратил внимание на то, что «оборот украинского рынка быстрого обслуживания в ближайшие 2-3 года может возрасти до $2 млрд. Ежегодный рост рынка составляет 25-30%».
В пресс-службе компании отметили, что к 2012 году количество сетевых заведений всех форматов основных участников рынка может увеличиться более чем в 2 раза и составить свыше 500 по всей Украине.
Согласно аналитическому отчету ООО «ФМ ГРУПП», сумма инвестиций в 1 кв. м заведения быстрого обслуживания на сегодняшний день колеблется от 900 (региональные представительства) до $2 тыс. (центральная часть Киева).
Как сообщили в пресс-службе компании, срок окупаемости одного заведения колеблется от 2-х до 4-х лет.
Источник: RetailStudio.org
24/06/2008