Июль 2011

Фаст-фуд в США переходит на алкоголь

Крупнейшие американские сети фаст-фуда начинают предлагать своим посетителям алкогольные напитки. Как полагают эксперты, нововведение связано с желанием сетей быстрого питания конкурировать с обычным ресторанами и клубами...

Крупнейшие американские сети фаст-фуда начинают предлагать своим посетителям алкогольные напитки, сообщает Вести.ру со ссылкой на газету USA Today. По информации издания, в ресторанах Burger King в Майами, Лас-Вегасе и Канзас Сити уже появились бары Whopper Bar, а в кофейнях Starbucks в Сиэтле запустили экспериментальную продажу пива и вина. Как полагают эксперты, появление спиртного в ассортименте заведений фаст-фуда вызвано желанием сетей конкурировать с обычным ресторанами и клубами, а также стремлением увеличить число посетителей в вечернее время. Противники нововведения утверждают, что оно повлечет за собой стремительное распространение алкоголизма в молодежной среде.
Опубликовано:
04/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»