Июль 2011

Фаст-фуд в США переходит на алкоголь

Крупнейшие американские сети фаст-фуда начинают предлагать своим посетителям алкогольные напитки. Как полагают эксперты, нововведение связано с желанием сетей быстрого питания конкурировать с обычным ресторанами и клубами...

Крупнейшие американские сети фаст-фуда начинают предлагать своим посетителям алкогольные напитки, сообщает Вести.ру со ссылкой на газету USA Today. По информации издания, в ресторанах Burger King в Майами, Лас-Вегасе и Канзас Сити уже появились бары Whopper Bar, а в кофейнях Starbucks в Сиэтле запустили экспериментальную продажу пива и вина. Как полагают эксперты, появление спиртного в ассортименте заведений фаст-фуда вызвано желанием сетей конкурировать с обычным ресторанами и клубами, а также стремлением увеличить число посетителей в вечернее время. Противники нововведения утверждают, что оно повлечет за собой стремительное распространение алкоголизма в молодежной среде.
Опубликовано:
04/07/2011

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин