Июль 2011

Фаст-фуд в США переходит на алкоголь

Крупнейшие американские сети фаст-фуда начинают предлагать своим посетителям алкогольные напитки. Как полагают эксперты, нововведение связано с желанием сетей быстрого питания конкурировать с обычным ресторанами и клубами...

Крупнейшие американские сети фаст-фуда начинают предлагать своим посетителям алкогольные напитки, сообщает Вести.ру со ссылкой на газету USA Today. По информации издания, в ресторанах Burger King в Майами, Лас-Вегасе и Канзас Сити уже появились бары Whopper Bar, а в кофейнях Starbucks в Сиэтле запустили экспериментальную продажу пива и вина. Как полагают эксперты, появление спиртного в ассортименте заведений фаст-фуда вызвано желанием сетей конкурировать с обычным ресторанами и клубами, а также стремлением увеличить число посетителей в вечернее время. Противники нововведения утверждают, что оно повлечет за собой стремительное распространение алкоголизма в молодежной среде.
Опубликовано:
04/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади