Июль 2011

Фаст-фуд в США переходит на алкоголь

Крупнейшие американские сети фаст-фуда начинают предлагать своим посетителям алкогольные напитки. Как полагают эксперты, нововведение связано с желанием сетей быстрого питания конкурировать с обычным ресторанами и клубами...

Крупнейшие американские сети фаст-фуда начинают предлагать своим посетителям алкогольные напитки, сообщает Вести.ру со ссылкой на газету USA Today. По информации издания, в ресторанах Burger King в Майами, Лас-Вегасе и Канзас Сити уже появились бары Whopper Bar, а в кофейнях Starbucks в Сиэтле запустили экспериментальную продажу пива и вина. Как полагают эксперты, появление спиртного в ассортименте заведений фаст-фуда вызвано желанием сетей конкурировать с обычным ресторанами и клубами, а также стремлением увеличить число посетителей в вечернее время. Противники нововведения утверждают, что оно повлечет за собой стремительное распространение алкоголизма в молодежной среде.
Опубликовано:
04/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья