Июль 2011

Фаст-фуд в США переходит на алкоголь

Крупнейшие американские сети фаст-фуда начинают предлагать своим посетителям алкогольные напитки. Как полагают эксперты, нововведение связано с желанием сетей быстрого питания конкурировать с обычным ресторанами и клубами...

Крупнейшие американские сети фаст-фуда начинают предлагать своим посетителям алкогольные напитки, сообщает Вести.ру со ссылкой на газету USA Today. По информации издания, в ресторанах Burger King в Майами, Лас-Вегасе и Канзас Сити уже появились бары Whopper Bar, а в кофейнях Starbucks в Сиэтле запустили экспериментальную продажу пива и вина. Как полагают эксперты, появление спиртного в ассортименте заведений фаст-фуда вызвано желанием сетей конкурировать с обычным ресторанами и клубами, а также стремлением увеличить число посетителей в вечернее время. Противники нововведения утверждают, что оно повлечет за собой стремительное распространение алкоголизма в молодежной среде.
Опубликовано:
04/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов