Февраль 2009

Fast-food монополизирует рынок

Кризис привлек новых клиентов в фаст-фуд из классического ресторанного сегмента. Концепция "дешево и сердито" сегодня…

Fast-food монополизирует рынок

Анна Мурзаева, консультант консалтинговой компании:

С чем связан рост популярности ресторанов fast-food, street-food в условиях финансового кризиса?

Рост популярности фаст-фуда связан с тем, что в нынешних условиях люди с более дорогих товаров и услуг переключаются на потребление более дешевых, с последних - на еще более дешевые и т.д. Поэтому фаст-фуд оптимально вписывается в концепцию "дешево и сердито", а "Макдональдс" еще добавляет, что у него "весело и вкусно". Именно поэтому "Макдональдс" объявил о широкой экспансии в этом году. Только в России он планирует открыть 30 ресторанов.

Возможно ли, на Ваш взгляд, изменение структуры рынка общественного питания в пользу более дешевых форматов - fast-food, street-food?

Данные изменения уже происходят. Финансовый кризис привлек новых клиентов в фаст-фуд из классического ресторанного сегмента. Согласно исследованиям, проводимым в Европе, клиенты ресторанов стали выбирать более дешевые блюда из меню. А для некоторых людей перекусить в "Макдональдсе" дешевле, чем покупать продукты и готовить дома. Продажи "Макдональдс" за ноябрь 2008 года выросли в среднем на 8,5%. Эти факторы обуславливают смелые планы владельцев фаст-фуда на масштабную экспансию в наступившем году.

Что нового в сегменте fast-food будет предложено потребителю в этом году? Какие новшества могут иметь успех?

Успехом будут пользоваться блюда, соответствующие принципам здорового питания.

Возможен ли выход на рынок новых сетей быстрого питания? Если да, то как Вы оцениваете ситуацию для выхода? Благоприятна ли она?

Ситуация очень благоприятная для выхода на российский рынок зарубежных сетей быстрого питания, поскольку цены упали на аренду, зарплату и т.д.

Источник: kommentarii.ru

Опубликовано:
04/02/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Tele2 и Cofix открывают первую в России digital-кофейню

Москва – Tele2 и израильская сеть кофеен Cofix объявляют о старте сотрудничества в Московском регионе и запускают совместную точку продаж
Новости партнеров

Как выиграть пароконвектомат?

На международном ресторанном фестивале Gastreet 2017 лаборатория инноваций и технологий Apach Lab провела розыгрыш Большой лотереи для HoReCa
Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?