Март 2011

Fast-casual лидирует на рынке общепита США

В течение 2010 года рост посещаемости ресторанов формата fast-casual в США составил 6%, и это при том, что посещаемость заведений общепита в целом снизилась на 1%. Аналитики ожидают устойчивого развития сетевых проектов данного формата на протяжении 10 лет...

Уровень посещаемости заведений формата fast-casual за последние три года вырос в США на 17%, сообщает портал fastcasual.com. Как показали результаты исследования, проведенного компанией NPD Group, в течение прошлого года рост составил 6%, и это при том, что посещаемость заведений общепита в целом снизилась на 1%. В сегменте фаст-фуда в 2010 году спад составил 1%, в casual-dining – 2%. Согласно недавно опубликованному отчету консалтинговой компании Technomic, из десяти наиболее быстро растущих ресторанных сетей в США семь  являются проектами формата fast-casual. Специалисты NPD Group видят перспективы для дальнейшего развития на протяжении ближайших 10 лет – спрос на заведения формата fast-casual в настоящее время еще превышает предложение.
Опубликовано:
25/03/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов