Март 2011

Fast-casual лидирует на рынке общепита США

В течение 2010 года рост посещаемости ресторанов формата fast-casual в США составил 6%, и это при том, что посещаемость заведений общепита в целом снизилась на 1%. Аналитики ожидают устойчивого развития сетевых проектов данного формата на протяжении 10 лет...

Уровень посещаемости заведений формата fast-casual за последние три года вырос в США на 17%, сообщает портал fastcasual.com. Как показали результаты исследования, проведенного компанией NPD Group, в течение прошлого года рост составил 6%, и это при том, что посещаемость заведений общепита в целом снизилась на 1%. В сегменте фаст-фуда в 2010 году спад составил 1%, в casual-dining – 2%. Согласно недавно опубликованному отчету консалтинговой компании Technomic, из десяти наиболее быстро растущих ресторанных сетей в США семь  являются проектами формата fast-casual. Специалисты NPD Group видят перспективы для дальнейшего развития на протяжении ближайших 10 лет – спрос на заведения формата fast-casual в настоящее время еще превышает предложение.
Опубликовано:
25/03/2011

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания