Март 2011

Fast-casual лидирует на рынке общепита США

В течение 2010 года рост посещаемости ресторанов формата fast-casual в США составил 6%, и это при том, что посещаемость заведений общепита в целом снизилась на 1%. Аналитики ожидают устойчивого развития сетевых проектов данного формата на протяжении 10 лет...

Уровень посещаемости заведений формата fast-casual за последние три года вырос в США на 17%, сообщает портал fastcasual.com. Как показали результаты исследования, проведенного компанией NPD Group, в течение прошлого года рост составил 6%, и это при том, что посещаемость заведений общепита в целом снизилась на 1%. В сегменте фаст-фуда в 2010 году спад составил 1%, в casual-dining – 2%. Согласно недавно опубликованному отчету консалтинговой компании Technomic, из десяти наиболее быстро растущих ресторанных сетей в США семь  являются проектами формата fast-casual. Специалисты NPD Group видят перспективы для дальнейшего развития на протяжении ближайших 10 лет – спрос на заведения формата fast-casual в настоящее время еще превышает предложение.
Опубликовано:
25/03/2011

Рекомендуем

Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро
Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование