Март 2011

Fast-casual лидирует на рынке общепита США

В течение 2010 года рост посещаемости ресторанов формата fast-casual в США составил 6%, и это при том, что посещаемость заведений общепита в целом снизилась на 1%. Аналитики ожидают устойчивого развития сетевых проектов данного формата на протяжении 10 лет...

Уровень посещаемости заведений формата fast-casual за последние три года вырос в США на 17%, сообщает портал fastcasual.com. Как показали результаты исследования, проведенного компанией NPD Group, в течение прошлого года рост составил 6%, и это при том, что посещаемость заведений общепита в целом снизилась на 1%. В сегменте фаст-фуда в 2010 году спад составил 1%, в casual-dining – 2%. Согласно недавно опубликованному отчету консалтинговой компании Technomic, из десяти наиболее быстро растущих ресторанных сетей в США семь  являются проектами формата fast-casual. Специалисты NPD Group видят перспективы для дальнейшего развития на протяжении ближайших 10 лет – спрос на заведения формата fast-casual в настоящее время еще превышает предложение.
Опубликовано:
25/03/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья