Facebook продвинет предложения ресторанов

Социальная сеть Facebook запустила в Европе и Канаде геолокационный сервис по поиску скидок Deals, доступный в США с ноября 2010 года. Его партнерами станут, главным образом, розничные продавцы и компании, занимающиеся общественным питанием...

Facebook продвинет предложения ресторанов
Социальная сеть Facebook запустила в Европе и Канаде геолокационный сервис по поиску скидок Deals, который с ноября прошлого года был доступен только в США. Сервис предлагает пользователям информацию о промо-акциях, проходящих в ближайших заведениях, с учетом их местонахождения в данный момент.
Среди компаний, занимающихся общественным питанием, партнерами Facebook уже стали McDonalds, Starbucks и ресторан Yo Sushi.
По замыслу создателей, свои предложения с помощью Deals смогут анонсировать не только крупные компании, но и представители местного бизнеса. О запуске сервиса на территории России пока не сообщается.
Опубликовано:
02/02/2011

Рекомендуем

Новости

ГАСТРОльные завтраки в Charlie

Специальное меню можно пробовать с самого открытия и до позднего вечера до 31 января включительно
Новости

Правильные зимние завтраки BreakFest в ресторане Uhvat

Фестиваль завтраков в ресторане Uhvat
Новости

Первый полностью роботизированный ресторан открылся в Китае

32 робота-повара готовят блюда кантонской кухни
Новости

Турцию предложат на тарелке

Бывший топ-менеджер McDonald’s развивает новую сеть