Facebook продвинет предложения ресторанов

Социальная сеть Facebook запустила в Европе и Канаде геолокационный сервис по поиску скидок Deals, доступный в США с ноября 2010 года. Его партнерами станут, главным образом, розничные продавцы и компании, занимающиеся общественным питанием...

Facebook продвинет предложения ресторанов
Социальная сеть Facebook запустила в Европе и Канаде геолокационный сервис по поиску скидок Deals, который с ноября прошлого года был доступен только в США. Сервис предлагает пользователям информацию о промо-акциях, проходящих в ближайших заведениях, с учетом их местонахождения в данный момент.
Среди компаний, занимающихся общественным питанием, партнерами Facebook уже стали McDonalds, Starbucks и ресторан Yo Sushi.
По замыслу создателей, свои предложения с помощью Deals смогут анонсировать не только крупные компании, но и представители местного бизнеса. О запуске сервиса на территории России пока не сообщается.
Опубликовано:
02/02/2011

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»