Facebook продвинет предложения ресторанов

Социальная сеть Facebook запустила в Европе и Канаде геолокационный сервис по поиску скидок Deals, доступный в США с ноября 2010 года. Его партнерами станут, главным образом, розничные продавцы и компании, занимающиеся общественным питанием...

Facebook продвинет предложения ресторанов
Социальная сеть Facebook запустила в Европе и Канаде геолокационный сервис по поиску скидок Deals, который с ноября прошлого года был доступен только в США. Сервис предлагает пользователям информацию о промо-акциях, проходящих в ближайших заведениях, с учетом их местонахождения в данный момент.
Среди компаний, занимающихся общественным питанием, партнерами Facebook уже стали McDonalds, Starbucks и ресторан Yo Sushi.
По замыслу создателей, свои предложения с помощью Deals смогут анонсировать не только крупные компании, но и представители местного бизнеса. О запуске сервиса на территории России пока не сообщается.
Опубликовано:
02/02/2011

Рекомендуем

Новости

Откроются ли в июне предприятия индустрии питания

Рестораны и кафе могут заработать в Москве на следующем этапе снятия ограничений, предположили в столичном департаменте торговли
Новости

Как минимизировать риск для посетителей

ФРИО разработала программу, в которой можно посмотреть цифровое меню и безопасно сделать заказ
Новости

Когда откроют кафе и рестораны в Подмосковье

Кафе, рестораны, парикмахерские и другие предприятия сферы услуг на следующем этапе снятия ограничений
Новости

Кто добавит доставку еды в приложение такси

Агрегатор такси «Ситимобил» с 22 мая развозит заказы доставки еды Delivery Club
Новости

Что ожидает индустрию питания в сегменте франшизы

Пандемия COVID-19 и последовавший кризис усугубили положение американской сети Domino’s Pizza в России
Новости

К чему приведут переговоры рестораторов с Роспотребнадзором

Рестораторы предложили три этапа выхода из-под ограничений в связи с распространением COVID-19