FOOD STARTUPS |  Апрель 2014

FOOD STARTUPS набирают обороты

Food-бизнес с нуля: участники FOOD STARTUPS познакомились с успешными кейсами и лично пообщались с профессионалами рынка

FOOD STARTUPS набирают обороты
Созданию креативных проектов в сфере гастрономии и поиску инвестиций для их реализации было посвящено мероприятие FOOD STARTUPS, состоявшееся 16 апреля в московском рестобаре «Прожектор». Второй год подряд его организует сообщество активных и современных девушек-предпринимательниц STARTUP WOMEN. 

На один день пространство ресторана превратилось в площадку для дискуссий и обмена идеями. Гости мероприятия познакомились с успешными кейсами, работающими бизнес-моделями и лично пообщались с профессионалами рынка. В этом году FOOD STARTUPS собрал более 130 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска и Ярославля. По словам организаторов, для такого нишевого проекта – это внушительные цифры.

Важная особенность FOOD STARTUPS – интерактивность: лекции сменялись Q&A сессиями и презентациями проектов участников экспертам рынка и заинтересованным инвесторам. Темами для дискуссий стали поиск идей для стартапов, создание концепции, креатив в фуд-бизнесе, привлечение целевой аудитории и монетизация, а также вопрос инвестиций и финансов.

Ключевой для всего события стала дискуссия «Как открыть супер кафе», где в качестве спикеров выступили Евгения Голомуз (исполнительный директор поварской школы Ragout), Мария Максименко (совладелица Crabs are comming), Анастасия Колесникова (создатель проекта «Местная еда»), Анна Шпак (совладелец «Одесса-мама» и pr-директор сети «Хачапури»), Илиодор Марач (совладелец Sorry, dedushka, Asia Hall, «Прожектор») и Мира Бруман (директор по развитию Wetzel’s Pretzels). Каждый из экспертов рассказал о собственных взаимоотношения с ресторанным бизнесом и разных моделях существования внутри системы. Особое внимание было уделено инновационным системам подбора и мотивации персонала, а также нюансам управления франчайзинговыми проектами и авторскими ресторанами.

Программа мероприятия позволила найти комплексные решения задач, с которыми сталкивается каждый создатель гастрономических проектов. Презентация со-основателя сервиса Elementaree Ольгой Зиновьевой осветила технологическую и операционную сторону фуд-стартапов в контексте растущего спроса на удобные решения и экономию времени. А на дискуссии «Как запустить прибыльное Food media» под руководством Елены Усановой, главного редактора сайта Handmadefood.ru, спикеры проанализировали эффективность онлайн-прессы и функциональную значимость печатных СМИ и телевидения. После обеда теория сменилась практикой, и основатель Cocco Bello Гузель Санжапова представила кейс «Как найти денег на старт». 

В финале второго FOOD STARTUPS состоялась презентация проектов. Участники, которые хотели представить свои идеи инвесторам, предварительно регистрировались на сайте мероприятия. В финальный список вошли Steak at home, In Gusto, Smart-Food, Quick Order и «Московка». Победителем питча стал интернет-магазин мяса, соуса и утвари – Steak at Home.

Опубликовано:
21/04/2014

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин