FOOD STARTUPS |  Апрель 2014

FOOD STARTUPS набирают обороты

Food-бизнес с нуля: участники FOOD STARTUPS познакомились с успешными кейсами и лично пообщались с профессионалами рынка

FOOD STARTUPS набирают обороты
Созданию креативных проектов в сфере гастрономии и поиску инвестиций для их реализации было посвящено мероприятие FOOD STARTUPS, состоявшееся 16 апреля в московском рестобаре «Прожектор». Второй год подряд его организует сообщество активных и современных девушек-предпринимательниц STARTUP WOMEN. 

На один день пространство ресторана превратилось в площадку для дискуссий и обмена идеями. Гости мероприятия познакомились с успешными кейсами, работающими бизнес-моделями и лично пообщались с профессионалами рынка. В этом году FOOD STARTUPS собрал более 130 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска и Ярославля. По словам организаторов, для такого нишевого проекта – это внушительные цифры.

Важная особенность FOOD STARTUPS – интерактивность: лекции сменялись Q&A сессиями и презентациями проектов участников экспертам рынка и заинтересованным инвесторам. Темами для дискуссий стали поиск идей для стартапов, создание концепции, креатив в фуд-бизнесе, привлечение целевой аудитории и монетизация, а также вопрос инвестиций и финансов.

Ключевой для всего события стала дискуссия «Как открыть супер кафе», где в качестве спикеров выступили Евгения Голомуз (исполнительный директор поварской школы Ragout), Мария Максименко (совладелица Crabs are comming), Анастасия Колесникова (создатель проекта «Местная еда»), Анна Шпак (совладелец «Одесса-мама» и pr-директор сети «Хачапури»), Илиодор Марач (совладелец Sorry, dedushka, Asia Hall, «Прожектор») и Мира Бруман (директор по развитию Wetzel’s Pretzels). Каждый из экспертов рассказал о собственных взаимоотношения с ресторанным бизнесом и разных моделях существования внутри системы. Особое внимание было уделено инновационным системам подбора и мотивации персонала, а также нюансам управления франчайзинговыми проектами и авторскими ресторанами.

Программа мероприятия позволила найти комплексные решения задач, с которыми сталкивается каждый создатель гастрономических проектов. Презентация со-основателя сервиса Elementaree Ольгой Зиновьевой осветила технологическую и операционную сторону фуд-стартапов в контексте растущего спроса на удобные решения и экономию времени. А на дискуссии «Как запустить прибыльное Food media» под руководством Елены Усановой, главного редактора сайта Handmadefood.ru, спикеры проанализировали эффективность онлайн-прессы и функциональную значимость печатных СМИ и телевидения. После обеда теория сменилась практикой, и основатель Cocco Bello Гузель Санжапова представила кейс «Как найти денег на старт». 

В финале второго FOOD STARTUPS состоялась презентация проектов. Участники, которые хотели представить свои идеи инвесторам, предварительно регистрировались на сайте мероприятия. В финальный список вошли Steak at home, In Gusto, Smart-Food, Quick Order и «Московка». Победителем питча стал интернет-магазин мяса, соуса и утвари – Steak at Home.

Опубликовано:
21/04/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади