Июнь 2009

Еще один японский сетевой ресторан появился в центре Москвы

Причем в самом эпицентре суси-sale — пешеходном Камергерском переулке. Владельцев "Дай суши", однако, не смущает тесное соседство c "Япошей", Menza, "Гинно таки", "Азией", "Суши тун", Soushi Hause и с прочими аналогичными заведениями...

Еще один японский сетевой ресторан экономкласса появился в центре Москвы



Причем в самом эпицентре суси-sale — пешеходном Камергерском переулке. Владельцев "Дай суши" (которым также принадлежат кафе "Мята" и Look In), однако, не смущает тесное соседство c "Япошей", Menza, "Гинно таки", "Азией", "Суши тун", Soushi Hause и с прочими аналогичными заведениями, выросшими за последние годы на Тверской и Дмитровке, словно шиитаке после дождя. Суси и роллы в адаптированном исполнении по демпинговым ценам по-прежнему пользуются повышенным спросом у широкой публики. Так что клиентов хватает на всех — важно лишь не поднимать цену на суси с лососем и тунцом выше 35 рублей, да еще придумать какую-нибудь фирменную деталь в обстановке, чтобы гости не ошиблись невзначай дверью и не попали в объятия конкурентов. Оба условия "Дай суши" исправно выполнил — цены здесь, как у всех, откровенно скромные, а интерьер неожиданно свежий. Эффектно использовав в декоре колоритные японские киноафиши 1950-х годов, "Дай суши" приобрел собственный стиль (правда, второй сетевой ресторан, расположенный в Жулебино, почему-то не воспользовался той же удачной дизайнерской находкой, тем самым сведя на нет идею новоявленного бренда), а благодаря уютной антресоли с двумя прямоугольными столами на балконе больше напоминает универсальную городскую кофейню, чем специализированный японский фастфуд. Здесь, на кожаных светлых диванах, в темно-красных стенах, с видом на полупустой нижний зал, время летит незаметно, и переговоры проходят гладко — не случайно именно антресоль заполняется гостями в первую очередь. Собственно говоря, ради этих мест в бельэтаже и стоит предпочесть "Дай суши" соседним японским заведениям. Его кухню, в отличие от интерьера, вряд ли можно назвать самобытной и оригинальной. В меню вошли самые узнаваемые и поглощаемые в Москве японские блюда — в исполнении шеф-повара Сергея Кима (он же отвечает за японскую кухню в Look In и "Мяте"). Главной отличительной чертой "Дай суши", как это ни странно звучит, оказалась сытность. Пожалуй, ни в одной другой японской сети вы не сможете наесться быстрее.

Автор: Дарья Цивина
Источник: kommersant.ru

Опубликовано:
01/06/2009

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3