Июнь 2009

Еще один японский сетевой ресторан появился в центре Москвы

Причем в самом эпицентре суси-sale — пешеходном Камергерском переулке. Владельцев "Дай суши", однако, не смущает тесное соседство c "Япошей", Menza, "Гинно таки", "Азией", "Суши тун", Soushi Hause и с прочими аналогичными заведениями...

Еще один японский сетевой ресторан экономкласса появился в центре Москвы



Причем в самом эпицентре суси-sale — пешеходном Камергерском переулке. Владельцев "Дай суши" (которым также принадлежат кафе "Мята" и Look In), однако, не смущает тесное соседство c "Япошей", Menza, "Гинно таки", "Азией", "Суши тун", Soushi Hause и с прочими аналогичными заведениями, выросшими за последние годы на Тверской и Дмитровке, словно шиитаке после дождя. Суси и роллы в адаптированном исполнении по демпинговым ценам по-прежнему пользуются повышенным спросом у широкой публики. Так что клиентов хватает на всех — важно лишь не поднимать цену на суси с лососем и тунцом выше 35 рублей, да еще придумать какую-нибудь фирменную деталь в обстановке, чтобы гости не ошиблись невзначай дверью и не попали в объятия конкурентов. Оба условия "Дай суши" исправно выполнил — цены здесь, как у всех, откровенно скромные, а интерьер неожиданно свежий. Эффектно использовав в декоре колоритные японские киноафиши 1950-х годов, "Дай суши" приобрел собственный стиль (правда, второй сетевой ресторан, расположенный в Жулебино, почему-то не воспользовался той же удачной дизайнерской находкой, тем самым сведя на нет идею новоявленного бренда), а благодаря уютной антресоли с двумя прямоугольными столами на балконе больше напоминает универсальную городскую кофейню, чем специализированный японский фастфуд. Здесь, на кожаных светлых диванах, в темно-красных стенах, с видом на полупустой нижний зал, время летит незаметно, и переговоры проходят гладко — не случайно именно антресоль заполняется гостями в первую очередь. Собственно говоря, ради этих мест в бельэтаже и стоит предпочесть "Дай суши" соседним японским заведениям. Его кухню, в отличие от интерьера, вряд ли можно назвать самобытной и оригинальной. В меню вошли самые узнаваемые и поглощаемые в Москве японские блюда — в исполнении шеф-повара Сергея Кима (он же отвечает за японскую кухню в Look In и "Мяте"). Главной отличительной чертой "Дай суши", как это ни странно звучит, оказалась сытность. Пожалуй, ни в одной другой японской сети вы не сможете наесться быстрее.

Автор: Дарья Цивина
Источник: kommersant.ru

Опубликовано:
01/06/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади