Июнь 2009

Еще один японский сетевой ресторан появился в центре Москвы

Причем в самом эпицентре суси-sale — пешеходном Камергерском переулке. Владельцев "Дай суши", однако, не смущает тесное соседство c "Япошей", Menza, "Гинно таки", "Азией", "Суши тун", Soushi Hause и с прочими аналогичными заведениями...

Еще один японский сетевой ресторан экономкласса появился в центре Москвы



Причем в самом эпицентре суси-sale — пешеходном Камергерском переулке. Владельцев "Дай суши" (которым также принадлежат кафе "Мята" и Look In), однако, не смущает тесное соседство c "Япошей", Menza, "Гинно таки", "Азией", "Суши тун", Soushi Hause и с прочими аналогичными заведениями, выросшими за последние годы на Тверской и Дмитровке, словно шиитаке после дождя. Суси и роллы в адаптированном исполнении по демпинговым ценам по-прежнему пользуются повышенным спросом у широкой публики. Так что клиентов хватает на всех — важно лишь не поднимать цену на суси с лососем и тунцом выше 35 рублей, да еще придумать какую-нибудь фирменную деталь в обстановке, чтобы гости не ошиблись невзначай дверью и не попали в объятия конкурентов. Оба условия "Дай суши" исправно выполнил — цены здесь, как у всех, откровенно скромные, а интерьер неожиданно свежий. Эффектно использовав в декоре колоритные японские киноафиши 1950-х годов, "Дай суши" приобрел собственный стиль (правда, второй сетевой ресторан, расположенный в Жулебино, почему-то не воспользовался той же удачной дизайнерской находкой, тем самым сведя на нет идею новоявленного бренда), а благодаря уютной антресоли с двумя прямоугольными столами на балконе больше напоминает универсальную городскую кофейню, чем специализированный японский фастфуд. Здесь, на кожаных светлых диванах, в темно-красных стенах, с видом на полупустой нижний зал, время летит незаметно, и переговоры проходят гладко — не случайно именно антресоль заполняется гостями в первую очередь. Собственно говоря, ради этих мест в бельэтаже и стоит предпочесть "Дай суши" соседним японским заведениям. Его кухню, в отличие от интерьера, вряд ли можно назвать самобытной и оригинальной. В меню вошли самые узнаваемые и поглощаемые в Москве японские блюда — в исполнении шеф-повара Сергея Кима (он же отвечает за японскую кухню в Look In и "Мяте"). Главной отличительной чертой "Дай суши", как это ни странно звучит, оказалась сытность. Пожалуй, ни в одной другой японской сети вы не сможете наесться быстрее.

Автор: Дарья Цивина
Источник: kommersant.ru

Опубликовано:
01/06/2009

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»