Сентябрь 2007

«Ем Сам» разворачивает сеть суши-баров

Александр Доронин, владелец ресторанов «Ем Сам», разворачивает в Екатеринбурге сеть розничных...

«Ем Сам» разворачивает сеть суши-баров

Александр Доронин, владелец ресторанов «Ем Сам», разворачивает в Екатеринбурге сеть розничных точек по продаже суши. Они будут располагаться на арендованных площадях в магазинах ТС «Кировский». Участники рынка сомневаются, что аудитории потребителей японской кухни и выбранной торговой сети совпадут.
 
Представители ресторана «Ем Сам» называют свои точки розничных продаж суши-барами. Под них компания арендует в торговых залах супермаркетов площади по 8-10 кв. м. На этой территории организуют два рабочих места — для повара и кассира. Предполагается, что покупатели будут брать блюда на вынос.

В рамках проекта уже запустили пять суши-баров, до конца года сеть должна вырасти до десяти точек. Компания планирует охватить все отдаленные районы Екатеринбурга, а в 2008 г. выйти в города-спутники. «Открывать в спальных районах большой ресторан на 100-150 посадочных мест нецелесообразно, поскольку японская кухня достаточно экзотическая, — считает Андрей Кравченко, директор ООО «Ресторан Большой Урал» (владеет сетью «Ем Сам). — А суши-баров достаточно, чтобы удовлетворить локальный спрос. На базе этих точек мы планируем развивать доставку».

Ассортимент баров составляет 30% от меню ресторана. Г-н Кравченко: «Здесь будут представлены роллы, суши, салаты, для приготовления которых не требуется присутствия крупногабаритного оборудования. Часть блюд планируем привозить с основного производства». Затраты на запуск каждой точки — 200-300 тыс. руб. Средний чек в «магазинном баре» — около 300 руб., ежемесячная выручка точки — 100-250 тыс. руб. (для сравнения: средний ежемесячный оборот одного ресторана «Ем Сам» — 7 млн руб.). С ростом узнаваемости доход от каждого суши-бара планируют довести до 400 тыс. руб. в месяц. По расчетам «ДК», для обеспечения такого оборота компании необходим покупательский поток 44 человека в день.

Японская кухня в Екатеринбурге занимает третье место по популярности после русской и итальянской.

Сеть суши-баров не единственный розничный проект Александра Доронина. В ближайшее время готовится к запуску производство пельменей класса премиум с различными видами начинок. Компания уже закупила оборудование, которое сейчас устанавливают на производственной базе в Березовском. Плановая мощность производства — 20 тыс. пельменей в день, стоимость упаковки 0,5 кг — 400 руб. Сбывать продукцию первые полгода компания планирует через свои рестораны. Позже, когда пельмени станут известны, их отдадут на продажу в торговые сети.

Источник: Деловой квартал

Опубликовано:
17/09/2007

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3