Сентябрь 2007

«Ем Сам» разворачивает сеть суши-баров

Александр Доронин, владелец ресторанов «Ем Сам», разворачивает в Екатеринбурге сеть розничных...

«Ем Сам» разворачивает сеть суши-баров

Александр Доронин, владелец ресторанов «Ем Сам», разворачивает в Екатеринбурге сеть розничных точек по продаже суши. Они будут располагаться на арендованных площадях в магазинах ТС «Кировский». Участники рынка сомневаются, что аудитории потребителей японской кухни и выбранной торговой сети совпадут.
 
Представители ресторана «Ем Сам» называют свои точки розничных продаж суши-барами. Под них компания арендует в торговых залах супермаркетов площади по 8-10 кв. м. На этой территории организуют два рабочих места — для повара и кассира. Предполагается, что покупатели будут брать блюда на вынос.

В рамках проекта уже запустили пять суши-баров, до конца года сеть должна вырасти до десяти точек. Компания планирует охватить все отдаленные районы Екатеринбурга, а в 2008 г. выйти в города-спутники. «Открывать в спальных районах большой ресторан на 100-150 посадочных мест нецелесообразно, поскольку японская кухня достаточно экзотическая, — считает Андрей Кравченко, директор ООО «Ресторан Большой Урал» (владеет сетью «Ем Сам). — А суши-баров достаточно, чтобы удовлетворить локальный спрос. На базе этих точек мы планируем развивать доставку».

Ассортимент баров составляет 30% от меню ресторана. Г-н Кравченко: «Здесь будут представлены роллы, суши, салаты, для приготовления которых не требуется присутствия крупногабаритного оборудования. Часть блюд планируем привозить с основного производства». Затраты на запуск каждой точки — 200-300 тыс. руб. Средний чек в «магазинном баре» — около 300 руб., ежемесячная выручка точки — 100-250 тыс. руб. (для сравнения: средний ежемесячный оборот одного ресторана «Ем Сам» — 7 млн руб.). С ростом узнаваемости доход от каждого суши-бара планируют довести до 400 тыс. руб. в месяц. По расчетам «ДК», для обеспечения такого оборота компании необходим покупательский поток 44 человека в день.

Японская кухня в Екатеринбурге занимает третье место по популярности после русской и итальянской.

Сеть суши-баров не единственный розничный проект Александра Доронина. В ближайшее время готовится к запуску производство пельменей класса премиум с различными видами начинок. Компания уже закупила оборудование, которое сейчас устанавливают на производственной базе в Березовском. Плановая мощность производства — 20 тыс. пельменей в день, стоимость упаковки 0,5 кг — 400 руб. Сбывать продукцию первые полгода компания планирует через свои рестораны. Позже, когда пельмени станут известны, их отдадут на продажу в торговые сети.

Источник: Деловой квартал

Опубликовано:
17/09/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро