Сентябрь 2007

«Ем Сам» разворачивает сеть суши-баров

Александр Доронин, владелец ресторанов «Ем Сам», разворачивает в Екатеринбурге сеть розничных...

«Ем Сам» разворачивает сеть суши-баров

Александр Доронин, владелец ресторанов «Ем Сам», разворачивает в Екатеринбурге сеть розничных точек по продаже суши. Они будут располагаться на арендованных площадях в магазинах ТС «Кировский». Участники рынка сомневаются, что аудитории потребителей японской кухни и выбранной торговой сети совпадут.
 
Представители ресторана «Ем Сам» называют свои точки розничных продаж суши-барами. Под них компания арендует в торговых залах супермаркетов площади по 8-10 кв. м. На этой территории организуют два рабочих места — для повара и кассира. Предполагается, что покупатели будут брать блюда на вынос.

В рамках проекта уже запустили пять суши-баров, до конца года сеть должна вырасти до десяти точек. Компания планирует охватить все отдаленные районы Екатеринбурга, а в 2008 г. выйти в города-спутники. «Открывать в спальных районах большой ресторан на 100-150 посадочных мест нецелесообразно, поскольку японская кухня достаточно экзотическая, — считает Андрей Кравченко, директор ООО «Ресторан Большой Урал» (владеет сетью «Ем Сам). — А суши-баров достаточно, чтобы удовлетворить локальный спрос. На базе этих точек мы планируем развивать доставку».

Ассортимент баров составляет 30% от меню ресторана. Г-н Кравченко: «Здесь будут представлены роллы, суши, салаты, для приготовления которых не требуется присутствия крупногабаритного оборудования. Часть блюд планируем привозить с основного производства». Затраты на запуск каждой точки — 200-300 тыс. руб. Средний чек в «магазинном баре» — около 300 руб., ежемесячная выручка точки — 100-250 тыс. руб. (для сравнения: средний ежемесячный оборот одного ресторана «Ем Сам» — 7 млн руб.). С ростом узнаваемости доход от каждого суши-бара планируют довести до 400 тыс. руб. в месяц. По расчетам «ДК», для обеспечения такого оборота компании необходим покупательский поток 44 человека в день.

Японская кухня в Екатеринбурге занимает третье место по популярности после русской и итальянской.

Сеть суши-баров не единственный розничный проект Александра Доронина. В ближайшее время готовится к запуску производство пельменей класса премиум с различными видами начинок. Компания уже закупила оборудование, которое сейчас устанавливают на производственной базе в Березовском. Плановая мощность производства — 20 тыс. пельменей в день, стоимость упаковки 0,5 кг — 400 руб. Сбывать продукцию первые полгода компания планирует через свои рестораны. Позже, когда пельмени станут известны, их отдадут на продажу в торговые сети.

Источник: Деловой квартал

Опубликовано:
17/09/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади