Июль 2009

Эксперты: Закрытие дорогих ресторанов – признак конца "тучной" эпохи

Казалось бы, мы уже привыкли к экономическому кризису - когда все постоянно плохо, наступает своеобразная стабильность. Однако ситуация на luxury-рынке...

Эксперты: Закрытие дорогих ресторанов – признак конца "тучной" эпохи

Казалось бы, мы уже привыкли к экономическому кризису - когда все постоянно плохо, наступает своеобразная стабильность. Однако ситуация на luxury-рынке продолжает ухудшаться: как и в случае с роскошными бутиками, не выдерживают удара легендарные рестораны. Очередной жертвой кризиса стал самый дорогой ресторан Лондона.

Ресторан Tatsuso, в котором можно было отведать непревзойденные японские кушанья, долгое время считался самым престижным местом общественного питания в лондонском Сити. «Непомерно высокие», по словам критиков, цены отпугивали от ресторана «лишних» посетителей, а позволить себе яства в этом святилище японской кухни могли только избранные.

Однако в начале лета этого года стало понятно, что финансовый кризис - не самое лучшее время для гурманских местечек. Ресторан с задолженностью в 394 тыс. долларов было решено ликвидировать.

Закрытие культового ресторана, по мнению специалистов данной отрасли, знаменует собой конец непродолжительной эпохи запредельных счетов и роскошных развлечений. В последнее время ужин в Tatsuso мог позволить себе далеко не каждый топ-менеджер.

Тем временем крах терпят и другие престижные рестораны, привыкшие к обеспеченной клиентуре: месяц назад был с трудом спасен от банкротства лондонский гигант ресторанного бизнеса Gordon Ramsay Holdings, принадлежащий знаменитому шеф-повару Гордону Рамзи. Чтобы спасти сеть своих ресторанов, Рамзи пришлось выложить внушительную сумму из собственного кармана. Есть ли свет в конце тоннеля?

"Ресторанный бизнес был на самом низком уровне в январе этого года, оборот снизился на 20%. Люди не хотели ничего праздновать, даже несмотря на то, что мы организовали ряд специальных вечеринок для сокращенных рабочих. В прошлом месяце ситуация начала улучшаться, а в июне мы продали столько же шампанского, сколько продали за три предыдущих месяца. Но покупатели все еще очень осторожны в расходах", - отметил владелец одного из крупнейших лондонских ресторанов Джерри Кнотц.

источниК: www.style.rbc.ru

Опубликовано:
24/07/2009

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад