Сентябрь 2010

Экспериментальная айдентика для кафе

Jeksel - это Альтер-эго дизайнера Матса Отдала, который работает по заказу различных агентств в Нью-Йорке и в Осло. Jeksel разработал экспериментальный проект айдентики кафе, сосредоточенном на продаже горячего шоколада...

Экспериментальная айдентика для кафе
Jeksel - это Альтер-эго дизайнера Матса Отдала, который работает по заказу различных агентств в Нью-Йорке и в Осло. Jeksel разработал экспериментальный проект айдентики кафе, сосредоточенном на продаже горячего шоколада.
Проект получил название Chocobrain или "Шоколадный мозг". В дизайне нет какого-то особого сосредоточения на имени бренда и типографике - иллюстрация доминирует в айдентике и является наиболее заметным элементом.

Источник: http://www.sostav.ru

Опубликовано:
01/09/2010

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3